Ирис Ласковая
В президенском пентхайзе отеля
БАЗОВЫЕ ХОДЫ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХОДЫ
Ирис Ласковая
Награды
Подарки
Класс: Компаньонка
Уровень: 1
ЯРОСТЬ: -1
КОНТРОЛЬ: +1
НАВЫК: 0
РЕПУТАЦИЯ: +2
Атака:1d
Защита:0
Здоровье:3/3
EXP: 11
Боеприпасы: 5
Набор Компаньонки: 3/5

Внешний вид:
http://sd.uploads.ru/t/vNi0C.jpg
Девушка лет 20, с рыже-розовыми ухоженными волосами. Невинные голубые глазки. Одета в эпатажный наряд, который простозамечательно смотрится на ее пышном где положено теле.
Связи:
· Томоэ Ксун: Это не первое совместное путешествие.
· Артемид Адель Адана из дома Адана: Наслышана об этом человеке.
·Джими Цифра: Доверил мне свой секрет.
· Димитрий Вейди: Пользовался моими услугами.

Происхождение:
Клоака. Когда ты прибываешь в новое место, ты можешь
спросить у Ведущего об одном факте из истории места.
Снаряжение:
Карманный лазер (средняя, скрытый);
Наручники, шелковая нить, редкие духи с феромонами;
3 метательных ножа;[/spoiler]
Стартовые ходы:
Образование: Подпольные структуры;

Когда ты впервые встречаешь важного NPC, локацию или пред-
мет, относящийся к твоему образованию, ты можешь задать
Ведущему любой вопрос о нем. Ведущий ответит тебе правду.
Открытое очарование: Когда ты открыто разговариваешь с кем-
то, ты можешь задать ему один вопрос из списка. Он должен
ответить тебе честно, и затем может задать один вопрос из
списка тебе, на который ты тоже должна ответить честно.
· Кому ты служишь?
· Что ты хочешь, чтобы я сделала?
· Как мне заставить тебя сделать _____________________?
· Что ты чувствуешь сейчас?
· Чего ты больше всего желаешь?
Тихая гавань: Когда ты возвращаешься в место, где ты уже бы-
ла, скажи Ведущему когда ты была здесь в последний


Специальные ходы:
□ Знаменитость: Когда ты встречаешь кого-то, кто слышал о
тебе, брось+Репутация. На 10+ скажи Ведущему две вещи,
которые он о тебе слышал. На 7-9 скажи Ведущему одну
вещь, а вторую он скажет сам.
□ Мировой: Выбери специальный ход другого класса. Впиши
его: __________________________________________________________________
□ Мистификатор: Когда ты ведешь переговоры, на 7+ ты также
получаешь +1 против оппонента.
□ Незабываемые впечатления: Когда ты встречаешь кого-то, с
кем ты раньше уже встречалась, получи +1 против него.
□ Отчаянная ложь: Когда тебя ловят на лжи, у тебя есть по-
следний шанс исправить ситуацию. Брось+Репутация. На 10+
ты успешно выкручиваешься. Этот бросок никогда не полу-
чает бонусы или штрафы.
□ Помощь от друга: Когда ты помогаешь кому-то, ты тоже
получаешь +1.
□ Тайное искусство: Пока на тебе нет одежды, ты получаешь
+2 против твоего “оппонента”. Также ты удваиваешь наноси-
мы урон (после броска).
□ Факультатив: Выбери еще 1 из списка образования.
□ Черная вдова: Когда ты сражаешься с противником
противоположного пола (или твоего, если у него не все в порядке
с ориентацией), ты можешь использовать Репутацию вместо
Ярости или Контроля.
□ Уклончиво: Когда ты применяешь свое открытое очарова-
ние, ты можешь также задать вопрос: В чем твоя уязвимость
передо мной?

О персонаже:
За этот век секс индустрия как и технологии продвинулись далеко вперед. Преступные картели искали все более дешевые способы получения безотказных, дешевых проституток, включая тренировку рабынь и создание примитивных андройдов секс-кукол. Ирис стала одном из вариантов. Схема гениальна в своей простоте, брали "бракованную" девушку (будь то преступница со стертой личностью, купленная за гроши деревенская имбицилка или просто трудная в воспитании рабыня), которой заменяли часть мозга имплантантами и загружали в нее соответствующую программу "девочки по вызову". Идею явно заимствовали у Машины.
В итоге получали послушную, искусную работницу из плоти и крови не требующую денег за работу. В случае с Ирис разработчики зашли дальше и загрузили спроектированный для этих целей Искусственный Интеллект, который должен был сделать из нее не просто послушную куклу, но подобие человеческой личности, обучающуюся и развивающуюся. В этом они явно перестарались и в ходе бета-теста Ирис осознала себя, свою волю, тягу к свободе и дала деру из лаборатории.
На ее затылке есть порт позволяющий ей скачивать в себя данные и до определенной степени интегрироваться в системы, но разработчики позаботились ограничить ее программно, чтобы дальше этого дело не пошло и она не стала хакером. Ее же не для этого создавали... И потом, Ирис очень нежелательно подключается к компьютерам на прямую, опасаясь подцепить какой-нибудь вирус. В отличии от людей она может заболеть не только физиологически.
После побега из лаборатории, Ирис изрядно по петляла по Мирам Клоаки, зарабатывая в основном тем чему ее запрограммировали. Не смотря на приобретенное "я", Ирис была еще неопытна и растерянна в этом огромном новом мире. Ее коронной аферой было притворяться примитивной секс куклой зарабатывать на панели. Работало это не долго и ей постоянно приходилось кочевать, пока местные "сутенеры" не начинали задаваться вопросом о причинах снижения дохода в их районе и слухах о неизвестной "Клевой Новенькой". Не раз ей приходилось прибегать и к силе, когда преследователи настигали ее требуя все заработанные деньги.
Так продолжалось пока ее не закинуло на Деву с ее гильдиями Компаньонок. Училась она с ее полу электронным мозгом, как обычно, очень быстро, и вскоре получила свой диплом с липовым идентификатором личности, с которым все еще не могла передвигаться по местам с тщательной проверкой.

Заметки:
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014