ParadoxDream -

3b8e738fd9de6b75c5133b3c9e7fcf67.jpg

О проекте и его возможностях

Сайт представляет собой ресурс для интернет игры в литературные ролевые игры, а так же игры “жанра настольные ролевые игры”, но в текстовом режиме. Цель проекта - обеспечить максимально большие и комплексные инструменты для подобных, что бы играть можно было комфортно,приятно и удобно. Конечно, прежде всего я рассуждаю с собственной позиции и моего видения, пытаясь как минимум идеальную площадку для меня самого и моих игр. Но хочется верить, что это оценят и другие люди. На самом деле разработка длится меньше двум месяцев, в свободное время, тем не менее проект развивается довольно быстро и так будет и в дальнейшем. А пока перечислю то, что есть и что в ближайших планах. И нет, это не очередной велосипед, так как прежде чем приступить к разработке платформы(в очередной, раз, см. раздел История), я провел некоторые исследования и пришел к выводу, что существующие платформы меня не устраивают.

  • Легкая регистрация посредством социальных сетей и прочих подобных сервисов. В данный момент для авторизации используется внешний сервис http://ulogin.ru, но в будущем возможен переход на собственный модуль авторизации. Впрочем, это не вызовет никаких технических проблем для конечного пользователя.
  • Простой и легкий механизм создание бесконечного числа персонажей в несколько кликов мышки. Персонажи делятся на глобальные(к ним относится начальный персонаж, который создается на основе первой авторизации автоматически), и все прочие созданные на форуме сайта или главной странице. Они предназначены прежде всего для вне игрового общения, хотя играть ими тоже можно. И игровые персонажи, которые создаются непосредственно режиме просмотра игры. В отличии от глобальных, писать от из имени можно только непосредственно в игре, за которой они закреплены и более нигде.
  • При написании сообщения можно легко выбирать от имени какого из собственных персонажей вы будете его отправлять.
  • Создание новой игры, и вообще структура игр чем-то напоминает группы социальной сети ВКонтакте. Такие же легкие и простые.
  • Сообщения используют привычную для игроков в ФРПГ разметку bbcode. В наличии wysiwyg редактор. Так же есть bbcode для кидания дайсиков.
  • Одним из первоночальных идей, толкнувших меня на создание предыдущего моего проекта, была попытка сделать форум ближе по формату к чату или живому общению. Именно тогда появилась концепция типизированных сообщений - по сути сообщений с немного различным оформлением с оттенком комиксного стиля(проще говоря, напоминавшее баблы), вроде “сказать”, “делать”, “думать”. Реализовал я этот механизм и на этом сайте, хотя использовать его можно по разному или не использовать вообще. В общем писать простыни это не мешает. А писать короткие сообщения тоже можно очень комфортно.
  • Играть можно буквально в режиме чата, за счет того, что для просмотра ответов нет необходимости обновлять страницу. Если у вас открыта какая-то тема и кто-то напишет там пост, вы его тут же увидите.
  • Благодаря изначальному использованию Bootstrap-3 сайт нормально смотрится и функционирует на мобильных платформах. Так же, в далеких планах - создание мобильного клиента для платформы(вроде официального клиента того же Вконтакте).
  • Система репутации, и возможность ставить плюсы и минусы с комментарием на сообщения и темы, похожие по реализации на систему на платформе mybbr.ru
  • Система наград, причем награды могут создавать и вручать как администраторы сайта, так и мастера игр. Награды деляться на глобальные и игровые(привязанные к конкретной игре). Их можно использовать, к примеру как некие статусы или ачивменты.
  • Есть глобальная система балов и подарков, которые можно дарить за эти самые балы. Сейчас балы могут начислять только администраторы, но я предполагаю предоставить возможность это делать так же создателям игр, как дополнительный способ мотивации и поощрений.
  • Гибкая система генерации имен и не только, в начальном варианте. Легко расширяемая, но пока только мной. В будущем предполагается возможность создания генераторов и обычными пользователями. А так же специальный ббкод для использования их непосредственно в сообщениях (по аналогии с бросками дайсиков).
  • Модуль лист персонажа.  Регистрация не обязательна, хотя авторизированный пользователь получает чуточку больше функционала. Например загрузку своих листов и список созданных. Но и без регистрации можно работать, только надо сохранять у себя ссылки на эти самые листы. Каждый лист имеет уникальную ссылку, подобрать которую, ручками — практически невозможно. Имея эту ссылку, лист можно редактировать и сохранять. Там же есть ссылка на версию «превью». Она так же уникальна, ее можно давать разным людям не боясь что они что-то изменят в листе. По своей сути она похожа на ссылку в гуглдоке на опубликованный документ. Так же его можно печатать — никаких лишних элементов там нет, только сам лист. Сейчас там есть листы FATE, Core FATE. И еще набросок листа для Воспоминаний о Будущем. Дальше буду делать новые листы по мере времени, настроения, просто ради своеобразного отдыха, ну и по просьбам ;)
  • Потдержка RSS.
  • Система “общих персонажей” для систем вроде Воспоминаниям о Будущем

Сейчас, несмотря на активную разработку, сайт уже успешно использует для игры, как в стиле чисто текстовых ролевых игр (фрпг), так и по *W играм.

Планы на ближайшее будущее:

  • Возможность привязки листов персонажа непосредственно к персонажам. Сделать листы персонажа для нескольких систем(каких именно будет зависить в частоности от пользователей)
  • Сделать возможно создавать игровые предметы, внутреигровую валюту и магазин этих предметов за эту валюту.  Во многом механизм похожий на подарки, вот загорелся я этой идеей. Хотя не для всех игр это имеет смысл.
  • Добавить наконец смайлики, а то люди просят :)
  • Сделать удаление сообщений
  • Сделать лог редактирования сообщений
  • Сделать стены персонажей. Своего рода блог, будет немного похож на стену ВК. Модуль интересен как с точки зрения игрового процесса(дневники персонажей), так в качестве системы новостей для сайта и вообще блог не помешает.
  • Доработки и исправление багов.
  • Посмотреть в сторону существующих формуных мобильных клиентов и возможно сделать интеграцию.
  • Возможно все таки сделать категории для тем(сейчас темы плоские как вконтакте).
  • Сделать поиск по сайту
  • Сделать простой виртуальный стол для тактических боев и просто игровых карт
  • Сделать систему “общих персонажей” для игры по Воспоминаниям о Будущем
  • Сделать вариант редактора для настройки внешнего вида игр(предположительно, пока, как в твитере)

История

Давным давно, в далекой, далекой галактике… Впрочем нет, это было где-то в конце 2011 года, соответственно, где-то три года назад, после очередной, провальной попытки поводить своих друзей,с которой мы играли за столом уже много лет, на форуме, я сделал для себя некие выводы, почему не получилось. А потом ко мне пришло и понимание, как это исправить. И я сел программировать новую платформу. В результате родился http://diogames.ru/. Можно ли считать проект удавшимся? Вряд-ли. В общем, мне удалось привести туда своих друзей, и мы успешно играли там около года. И были очень довольны. С этой точки зрения, можно сказать, у меня все получилось. Но были ошибки. Во первых, технические, с которыми справиться оказалось очень не просто, и я затеял полную переделку, которую так и не завершил. Причины? Отсутствие энтузиазма. Наша игра с друзьями постепенно сошла на нет, в конечном итоге(год игры тоже неплохо, но сути это не меняет). А упоминание о проекте на http://imaginaria.ru/ и на http://rpg-world.org/ не вызвал особого отклика и заинтересованности. В общем, я понял что что-то не так и бросил.

Прошло полтора года, и у меня скопилось еще много опыта. Я много играл в вконтакте и на обычных форумах. Без всяких систем, в чисто словесные игры, не слишком похожие на НРПГ. А еще я столкнулся с новыми и интересными играми, такими как Microscop(в него мы даже успели поиграть на DioGames и конечно за столом), игры на базе AWE, Вспомнить о Будущем и еще некоторые(может они не такие новые, но для меня более чем). И я понял что хочу возобновить проект. Точнее, начать его заново и по возможности довести до ума. Учтя ошибки прошлого и свой новый опыт. И, надеюсь, чуть лучшее понимание аудитории.

Новый проект я решил назвать ParadoxDream и он перед вами.

CREDITS, ссылки на используемые материалы и технологии

Bootstrap 3

http://getbootstrap.com/ 

http://bootstrap-3.ru/

Slim Framework

http://slimframework.com/

TWIG

http://twig.sensiolabs.org/

http://twig.kron0s.com/

AngularJS

https://angularjs.org/

http://angular-doc.herokuapp.com/

WysiBB

http://www.wysibb.com/

angular-bootstrap-colorpicker

https://github.com/buberdds/angular-bootstrap-colorpicker

PEG.js

http://pegjs.majda.cz/

JQuery

http://jquery.com/

HTML5-History-API

https://github.com/devote/HTML5-History-API

game-icons.net

http://game-icons.net/

ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014