ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014
Форум - Новости разработки
Новости разработки
post img
Тут буду писать о том, что сделал нового по сайту
post img
Итак, часов шесть работы, ночь пролетела х) Зато сделал систему рейтинга, плюсы и минусы. Так же по наведению на аватарку в теме показывается расширенная информация. Ну и еще по мелочам кое-что.
post img
Сегодня было сделано довольно много:
1) Редактор наград (для администраторов)
2) Редактор подарков (для администраторов)
3) Механизм вручения наград (для администраторов)
4) Расширена панель ббкодов в редакторе сообщений
5) Доработана статистика по персонажам
6) Отображение наград в профиле персонажей и по наведению на их аватарку в темах
7) Исправлено несколько багов
8) Сделан механизм красивых ссылок 
http://paradoxdream.com/ViaEstVita
http://paradoxdream.com/labyrinth
http://paradoxdream.com/diz
post img
1) Возможность дарить подарки. Хотя теперь надо наполнить базу подарков.
2) Стартовые начисления баллов, в количестве 300
3) Появился пункт "Баллы" где можно посмотреть свои приходы и расходы.
4) Доработан редактор подарков
post img
Сегодня особо не было времени заниматься сайтом. Тем не менее, на имаджинарии мне сделали ряд замечаний, которые я учел. А именно:
1) Немного изменил дизайн - поменял фоновую картинку(в более холодной гамме, под остальной интерфейс) и сделал ее скролируемой
2) Немного изменил навигацию
3) Исправил пару мелких багов.
post img
Исправил ссылки на последние сообщения.
post img
1) Изменено окно "сообщество"
2) Набросок окна "профиль", доступное из окна "сообщество"
3) Ряд других работ, пока недоступных, ввиду своей не оконченности
post img
1) Новый bbcode, popup. Писать так без пробелов [ popup=Заголовок ]Содержимое[ /popup ]. На выходе получается ссылка, с текстом "Заголовок". По клику на нее появляется всплывающее окно с "Содержимое". Удобно для, например, шпаргалок в разделе "заметки" игры. Места не занимает, и всегда под рукой. Так же, можно использовать вместо спойлера.
2) По клику на аватарку в теме теперь появляется всплывающее окно с профилем персонажа, без перезагрузки страницы. Тоже весьма удобно, особенно если в описание игрока вставлена информация, на которую время от времени надо посмотреть. Те-же характеристики или лист персонажа.
post img
Эксперимент с оформление отдельно взято игры. Другим пока эта функция не доступна, хотя индивидуально я могу с этим подсобить, если что. Но в будущем каждый сам сможет делать подобное с своих игра. Дизайн может пестроват, но я так задумвал. Да и не дизайн я хотел показать, а будущие возможности.
post img
1)  Теперь создавать глобальных персонажей нельзя. Он только один, и создается автоматически при регистрации. В списках виден, так же, в единственном экземпляре. Если вдруг игрок по каким-то причинам начнет им играть? Ну, смертельного тут ничего нет, хотя это и не слишком правильно. В остальном, проблем не ожидается. Да, плюс к этому я добавил в заголовок создания персонажа надписать «Создание персонажа в ...». В место… название игры в которой он создается, ну или Форум, если это форум.
2) Еще одна фича, не для "простых смертных", т.е. не вынесенная толком в интерфейс. Введено понятие "членство" в игре. По умолчанию оно не обязательно. Но внутри введен ее первый уровень. Для таких игр появляется ссылка "вступить в игру". Для подтверждения мастером, пока интерфейса так же нет. Зато есть то, что оно делает на первом уровне. Если игра помечена как "первый уровень", то при создании персонажа появляется возможность помечать персонажей как "общих". И все члены игры могут писать не только от своих персонажей, но так же и от общих. Механизм требует доработки, само собой. Но это тот минимум, который был нужен, что бы иметь возможность запустить игру на механике "Воспоминания о будущем". Позже будут введены и другие уровни, например невозможность играть не членам игры. 
post img
1) Удаление сообщений
2) Удаление тем
3) Удаление персонажей
4) В очередной раз подправил окно Сообщество, теперь там отображается имя основного персонажа, а не имя аккаунта регистрации. Надоело мне смотреть на свое имя/фамилию там хДД 
post img
Сегодня была проделана, можно сказать, колоссальная работа. Хотя закончить ее на 100% мне не удалось. Я даже не успел отписать посты, ну надеюсь меня за это простят х)
1) Система листов персонажей, полностью рабочая, вплоть до того, что работает без регистрации. Можно делиться ссылками, сохранять. Работает похожим образом, как jsbin.com . Т.е. уникальная ссылка обеспечивает возможность редактировать лист без регистрации. До полного счастья - не хватает только уникальной ссылки для листа только для чтения. Ну и интеграции в персонажи площадки. Надеюсь завтра сделаю обе эти задачи.
2) Довольно наспех, но тем не менее вполне рабочий лист персонажа FATE. Нужно было сделать что-то для демонстрации того, что теперь типов листов персонажей может быть много. Правда английская версия, просто такая попалась первой.... Нет у меня русского чарника FATE.
post img
1) Исправлен очень неприятный баг при регистрации, о котором я не знал :( 
2) Полностью переработан редактор Игры. Исправлены глюки, некоторые вещи стали удобнее и очевиднее. Добавлен тип игры "в разработке", "идет, "архив" и так далее. Хотя работа по нему еще есть... 
post img
Первая версия моей подсистемы Листа Персонажа готова. Баги не исключены, так как я не слишком много его тестировал, так что будем считать это бета версией.
А теперь немного о функционале. Регистрация не обязательна, хотя авторизированный пользователь получает чуточку больше функционала. Например загрузку своих листов и список созданных. Впрочем, и без регистрации можно работать, только надо сохранять у себя ссылки на эти самые листы. Каждый лист имеет уникальную ссылку, подобрать которую, ручками — практически невозможно. Имея эту ссылку, лист можно редактировать и сохранять. Там же есть ссылка на версию «превью». Она так же уникальна, ее можно давать разным людям не боясь что они что-то изменят в листе. По своей сути она похожа на ссылку в гуглдоке на опубликованный документ. Так же его можно печатать — никаких лишних элементов там нет, только сам лист.
Сейчас там есть листы FATE, Core FATE(довольно топорный, сделан довольно наспех. Вероятно будет дорабатываться, но при уже созданные листы будут работать и дальше. Т.е. обратная совместимость гарантируется). И еще набросок листа для Воспоминаний о Будущем. Дальше буду делать новые листы по мере времени, настроения, просто ради своеобразного отдыха, ну и по просьбам ;)
Планы на будущее? 
*Естественно, подключение этого добра к своим же играм на своей же площадке
*Конечно же, наработка базы листов и не только ;)
*Отдельное представление для форумов в виде bbcode разметки(это задача перманентная, будет требовать дополнительной работы по каждому листу, а потому делаться будет по мере необходимости)
*Экспорт в jpg,png,pdf (пока не знаю когда, задача не слишком приоритетная. Распечатать можно и так.)
*Доработки внутренних механизмов и наработок для создание более красивых листов и более удобно(ну например механизм для вставка на лист изображений героя)
*Добавление «визардов» и «помошников» при генерации
*Соответствующие дайсролеры исходы из листа персонажа
Ну, кажется все… Мог что-то и пропустить, конечно.
post img
"Выходные" были тяжелые, и честно говоря, было немного не до сайта. Но два дня без новостей разработки? >< Так что небольшое обновление все же я решил сделать :)
*Для администраторов игр, теперь под текстом информации, описания и заметки появилась маленькая кнопочка "редактировать". Нажав не нее, можно отредактировать соотвествующее поле, так сказать, не отходя от кассы. Пользуйтесь ;) Звучит громко, но пока это касается только меня и R2R. Собственно, она и просила эту фичу :D
*Хм, сегодня я написал первый эктеншен для TWIG сайта, но вам вряд ли это сильно интересно ;)
post img
Итак, сегодня... Много странных новостей, незаметных для пользователей, ну да ладно...
1) Исправил ошибку редактирования сообщений
2) Сделал Long Pooling. Теперь сообщения в теме обновляются не раз в секунду, а по мере поступления новых сообщений х) Требует еще доработки для лучшей стабильности(например после "сна" или разрыва с инетом страница может перестать автоматически забирать сообщения... до тех пор пока не будет обновлена)
3) Сделал систему публикации сайта(копирования выборочных папок и файлов на сервер через FTP), ибо замаялся и возникли проблемы при простом копировании
4) Работал над листом для Ктулху. К сожалению работы еще очень много, ибо в данном случае это не просто пустой бланк с полями... Как это выглядит сейчас, можно глянуть
post img
Сегодня я вдруг понял, что читаю довольно много сайтов. И решил я попробовать какой нибудь RRS клиент. Честно говоря, я еще не решил для себя - хорошо это или плохо. Но между делом, сделал RRS и для сайта :)
1) RSS для сайта в целом и для каждой игры по отдельности, а так же форума.
post img
Добавил, так же, поддержку RSS и для тем. Т.е. можно подписаться теперь на отдельно взятую тем, в случае чего. Возможно это и удобно х) Хотя почту это не отменяет, ее тоже потом буду делать.
post img

Представляю вам АЛЬФА версию.
Задача оказалась сложнее, чем я рассчитывал, и на ее реализацию ушли все выходные, и часть сегодняшнего дня. Наверное я бы и не стал пока браться, если бы знал сколько это займет времени, но я не знал. Да и идея эта крепко засела у меня в голове. В общем в каком-то виде я его все же сделал. В ближайшие дни планирую перегнать в него все свои прошлые генераторы из прошлых реализаций, подправлю баги. И тогда, наверное, переведу в статус БЕТЫ :)
paradoxdream.com/ngen
Принципы работы загрузки и сохранения во многом похожи на мой лист персонажа, поэтому пересказывать не буду. А перейду непосредственно к функционалу самого редактора. Во первых, для авторизированных пользователей доступна возможность «опубликовать», что позволит видеть ваш генератор среди прочих, в панеле слева.
Что бы создать генератор, нажимаем на ссылку «Создать свой генератор», или перейдя по ссылке paradoxdream.com/ngen/new
Все генераторы состоят из элементов 5 типов(я не уверен что хорошо подобрал терминологию, так что если у вас появятся предложение по ее изменении, пишите):
1) Генератор – последовательность элементов собственно и образающая типичный генератор. Может содержать в себе элементы любых типов.
2) Словарь – коллекция строк, из которых случайным образом выбирается одна.
3) Строка – просто строка. Например можно использовать для пробела.
4) Объединение – во многом похоже на словарь, с той разницей, что может содержать в себе элементы любых типов, и выбирает случайно один из них. Тут следует сказать кое-что о «вероятностях». Все вложенные элементы воспринимаются как единая сущность, кроме словарей. Пример:
Например есть два словаря:
А) меч, кинжал
Б) шлем, щит, кольчуга, нагрудник
К примеру мы вставили эти два словаря в объединение. Вероятность появления элементов двух этих словарей будут равновероятными. Т.е. вероятность появления оружия будет 1 к 3, а вовсе не 1 к 2. Это сделано специально(на то были причины, и они станут очевидны после будущих расширений функционала), но если вдруг вам надо сделать иначе, всегда можно вставить в объединение два генератора, и в каждый из них встроить по одному словарю.
5) Ссылка – элемент, который может ссылаться на любой другой элемент. Позволяет повторно использовать одни и те же элементы.

А теперь попробую написать простейший туториал по создания простого генератора.
Для создания нового генератора переходим по ссылке paradoxdream.com/ngen/new
Заполняем его имя, например пишем в графе название «Пример 1».
Нажимаем кнопку Генератор, что бы создать элемент «генератор».
Нажимаем карандашик, что бы его отредактировать. В открывшемся окне меняем имя на «оружие» и ставим галочку Публичный. Нажимаем кнопку «сохранить изменения».
Теперь создадим дочерний элемент «словарь». Для этого в заголове генератора нажмем «плюс» и выберем «словарь».
Теперь в нажмем на синий карандаш в заголовке словаря, и в поле текст введем текст:
Золотой
Серебряный
Железный
Нажимаем кнопку «сохранить изменения».
Теперь снова нажмем +, что бы создать в генераторе еще один элемент – строка. Войдем в редактирование строки и напишем там единственный символ – пробел.
Снова нажмем +, и создадим в генераторе еще один словарь. Войдем в редактирование словаря и в поле словарь напишем:
меч
кинжал
топор
Нажимаем кнопку «сохранить изменения».

Вот наш первый генератор готов. В голубой области нашего нового генератора видно пример генеренной строки. Теперь нажмем кнопку «сохранить», что бы сохранить генератор в целом. И можно нажать кнопу «просмотр», что бы полноценно им попользоваться.

Ну и давайте напоследок немного модифицируем наш генератор, что-бы увидеть другие возможности редактора.
1) Нажмем на кнопку Объединение, что бы создать элемент этого типа на верхнем уровне.(автоматически он назовется «элемент_4»)
2) Нажмем плюс на панели нашего прошлого генератора и выберем пункт «создать ссылку». Назжем клавишу мышки над зоголовком нашей ссылке и перетащим его в белую область нашего Объединения.
3) Создадим внутри нашего объединения генератор. Снова создадим ссылку нашего первого генератора, и перетащим в новый генетратор(элемент_6).
4) Теперь создадим в новом генераторе(элемент 6), строку и изменит текст на пробел.
5) Теперь создадим в новом генераторе(элемент 6), еще один словарь и введем текст:
Крови
Забвения
Ярости
Смерти
6) Теперь войдем в редактор нашего объединения, и введем название, вместо элемент_4 — Оружие 2. И включим галочку публичный. Сохраняем генератор в целом и нажимаем кнопку «просмотр».
post img
К сожалению, в последнее время работа мне немного мешает уделять сайту столько времени, сколько мне хотелось бы. Ну, иногда и работать надо, а не толкьо хобби заниматься) ТАк или иначе, когда у меня есть время и силы, я снова тут, что-то делаю ;)
Сегодня у меня пока не особо много было времени и сил, но я сделал один шажочек к тому что бы реализовать подписку :) Надеюсь сегодня или завтра, сделаю второй и она будет :)
1) Вынес на панель слева "Мой профиль". Там можно отредактировать собственный E-Mail - именно туда будут поступать письма, в случае подписики :) Без этого, как вы понимаете, подписаться было бы весьма затруднительно :) 
post img
http://imaginaria.ru/uploads/images/00/19/62/2014/10/25/6adfe3.jpg
Наверное, я вам уже надоел со своими генераторами? Если да, скажите. А если нет, читайте дальше… Сегодня я попробую сделать еще один небольшой туториал.

Ну во-первых, кроме того что я исправил ряд багов, и сделал несколкьо изменений, о которых писал в комментариях в предыдущем посту, я реализовал пару ваших пожеланий. А именно:
Возможность клонировать генератор, и главное – это позволяет поделиться ссылочкой. Чем я сегодня и займусь. (Следует отметить, что в том механизме сейчас есть один маленький не критичный баг. После сохранение клонированного генератора и попытке его отредактировать генератор виснет. Я пока не придумал как это исправить, но кнопка “обновить страницу» решает проблему. Данные при этом никакие не теряются.)
Во вторых, добавил синтаксис, позволяющий вставить в текст другой элемент. Делается это так: @(число), где число – это ID элемента, который можно увидеть в его заголовке после знака #.

А теперь приступим. Сегодня я не буду писать генераторы «от фанаря», а буду демонстрировать реализацию описанных в книгах генераторах. Возьму для начала книгу «Идеальный мастер». А теперь перейду по ссылку paradoxdream.com/ngen/new что бы создать новый генератор.
В начале я введу название для своего генератора(а точнее группы генераторов из книги). Пусть он называется «Идеальный мастер».
И сделаю самый простой из возможных. Нажму кнопку «Словарь», что бы создать словарь. Затем на карандашь, что бы начать его редактировать. Впишу название «ОПИСАНИЕ ЗАПАХОВ», и сразу установлю галочку Публичный(эта галочка нужна даже, если вы не планируете публиковать сам генератор, а только пользоваться самому). И в поле Словарь, вставлю текст из книги:
Аммиачный
Ароматный
Благоухающий
Бодрящий

Нажму кнопку «сохранить изменения». Затем сохраним наш генератор, кнопкой save можем немного его потестировать, нажав кнопку «просмотр».
Ссылка для просмотра: paradoxdream.com/ngen/pomahufut
Ссылка для создание клона(можно посмотреть исходник): paradoxdream.com/ngen/clone/pomahufut
Словарь – это простейший элемент генератора, представляет собой список строк, которые случайным образом, равновероятно выбираются во время генерации.

Отлично, мы сделали наш самый первый генератор. Теперь сделаем что-то посложнее.
Например «ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ». Я нажму кнопку «генератор», что бы создать генератор. Войду в его настройки, введу имя «ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ», и поставлю галочку Публичный, а потом кнопку Сохранить изменения. Теперь я нажму кнопку +, в заголовке нового генератора, и в выпадающем списке выберу Словарь. Войду в редактирование словая и вставлю в поле словаря список из книги:
Бегущий
Бережливый
Благоразумный

Больше ничего трогать тут не буду, а просто сохраню изменения. Снова нажму на + в заголовке нашего генератора и выберу «Добавить пробел». А следом вставлю второй словарь. 
Акула
Архон
Бард
Бог

Вот и готов наш генератор названий для таверну. Сохраню и нажму «просмотреть»
Просмотр: paradoxdream.com/ngen/nozojoyij
Исходник: paradoxdream.com/ngen/clone/nozojoyij
Итак, генератор – это элемент, который представляет из себя коллекцию других элементов, при работе которого, все его элементы генерятся и складываютя в единую строку. Т.е. в результате мы увидим результат каждого отдельного входящего в него эленемта. В нашем случае, например Бережливый Бард. Есть тут все еще проблемы со склонениями, но я пока не успеваю внедрить этот механизм. Думаю он появится на следующей неделе.

А теперь, давайте проведем маленький эксперемент, с тем что есть. Создадим еще один генератора, и назовем его, например, «Постоялый двор 2».
Теперь нажмем на + в генераторе ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ, и выберем пункт «Создать ссылку». На том же уровне появится новый элемент:
“Ссылка #2 (ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ)”. Я схвачу этот пункт мышкой и перетащу в белую область нашего нового генератора «Постоялый двор». Далее я создам внутри него текстовый элемент « от которого исходил ». Затем я точно так же нажму + на словаре Описание запахов, и создам ссылку на него. Так же перетащу появившеюся ссылку внутрь Постоялый двор 2. И добавлю в конце еще один текст « аромат.» Сохраняем и смотрим:
Просмотр: paradoxdream.com/ngen/gowuhoyul
Исходники: paradoxdream.com/ngen/clone/gowuhoyul
Итак, ссылка – это елемент который ссылается на любой другой элемент и ведет как оригинал. Она много лучше клона(который мы могли так же применить в данном примере), потому, что если мы сейчас добавим новые запахи, они появится сразу везде. А в случае с клоном, как не сложно догадаться – нет.

Теперь я продемонстрирую работу нового «синтаксиса». Я удалю все элементы из Постоялый двор 2, кроме одной строки, и изменю ее следующим образом: «От трактира @(2) исходил @(1) запах.».
Просмотр: paradoxdream.com/ngen/zeluvejaz
Исходник: paradoxdream.com/ngen/clone/zeluvejaz
Вообще я бы не злоупотреблял этим механизмом, как по мне, в результате немного теряется визуальная структура алгоритма. Но дело, как говорится – хозяйское :)

Итак, у нас остался один блок, для которого мы не написали примера, под названием Оъединение(я все ще не уверен, что это название для него подходит и что оно очевидно, так что если у вас есть предложение как его переименовать — пишите).

Отложим книгу «Идеальный мастер» и возьмем бесплатный шаблон для Фиаско отсюда studio101.ru/archive/studio101/fiasco/playsets/«ошибка системы». Создадим новый генератор с помощью кнопки Новый, или перейдя по ссылке paradoxdream.com/ngen/new. Теперь нам придется потрудится чуточку больше. Создадим генератор предметов из книги. Для этого создадим в начале генератор. Добавим внутрь строку «Имплант: ». А затем словарь:
Аюрведический суперчип
Потайные монолезвия
Зрительные импланты с дополнительным модулем
Банк данных, встроенный в личную память
Проектор правдоподобных голограмм
Улучшенная печень и поджелудочная

Повторим операцию для остальных типов предметов. При желании, можно воспользоваться клонированием элементов и редактированием.
Итак, у нас получилось 6 не слишком полезных по отдельности генераторов. Галочки публичный я нигде не ставил, так что и смотреть особо нечего. Что нам теперь с этим делать? А теперь мы нажмем кнопку «объединение», что бы создать элемент этого типа. И перетащим все наши генераторы внутрь этого элемента. Теперь войдем в его редактирование, назовем Предметы и включим галочку Публичный.
Просмотр: paradoxdream.com/ngen/bodufoduv
Исходник: paradoxdream.com/ngen/clone/bodufoduv
Итак, объединение – это своего рода Словарь. В результате выбирается один из его вложенных элементов. Только в отличии от словаря, он может содержать в себе самые разнообразные элементы, а не только строки.

На этом, на сегодня все. Основные темы мы рассмотрели, ссылки на все примеры я дал.

ВАЖНО!
Если в процессе перетаскивания элементов «генератор» подвис, не надо пугаться. Нажмите на всякий случай кнопку «Сохранить», что бы никакие изменения не пропали, а затем обнавите страницу и можете продолжать. Баг этот я буду фиксить, но пока точно не знаю, когда у меня будет на это время. Опять же, я пока не знаю, в чем именно он заключается. Приношу извинения за возможные временные неудобства.


UPD:
И еще одно обновление, довольно важное для меня, потому что оно закрывает основные мои потребности от генератора и я теперь могу перенести все свои генераторы из прошлых систем. И самое сложное, наверное. 
Для таких элементов, как генератор, объединение и словарь в редакторе появилось несколько дополнительных свойств, а именно:
1) Род/Число, думаю тут особо нечего пояснять.
2) Галочка «Не показывать», занести значение в переменную и не показывать. Имя переменной в которую будет занесено значение — это имя данного элемента, где включена эта галочка. Для того что бы вывести значение переменной можно пользоваться тем же синтаксисом, что и вставка элементов в строку. Только вместо ID элемента, надо вводить имя переменной. Например так: @(tavern_name)
3) Функция. На данный момент их всего две, «нижний регистр» и «склонение прилагательных». Если выбрать «нижний регистр», то после генерации все что относилось к данному блоку будет написано в нижнем регистре, даже если там раньше встречались заглавные буквы. Мелочь, но полезная. А вот про склонение я сейчас расскажу подробнее.

Тема может показаться довольно сложной, ну я надеюсь освоитесь. Пример будет прилагаться. Будем разбирать наш пример с генерацией имени таверны. Итак, у нас был следующий алгоритм генерации:
[Бегущий, Бережливый] [Бард, Акула, Болото]
Т.е. прилагательное+существительное. Но теперь нам придется его изменить. Нам в начале надо будет сгенерить существительное, узнать его род, потом сгенерить и просклонять прилагательное. Вот тут нам и понадобятся галочка «Не показывать», так как выводить существительное все равно надо в конце. А теперь попробуем это реализовать. В генераторе «ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ» добавим элемент «объединение», назовем его например «tavern_name» и включим галочку «не показывать». Теперь перетащим внутрь словарь Элемент_5 и 2 раза склонируем. Теперь зайдем в каждый из них по очереди, и:
В первом поставим Род/Число в мужской, назовем для понятности мужской, сам словарь, и удалим из него все слова не относящиеся к мужскому роду. Затем второй установим в женский, и так же оставим только слова в женском роде. А потом третий пометим как средний, ну и удалим лишние слова. Наше объединение tavern_name перетащим в верх генератора. Теперь если мы вдруг посмотрим, что получилось, то увидим, что существительное исчезло из генератора. Это нормально. Теперь войдем в наш словарь прилагательных(элемент_3), и включим там функцию Склонение прилагательных. Обратите внимание, что сами прилагательные должны иметь именительный падеж. Итак, мы почти закончили, теперь войдем в редактор строки, там где раньше был просто пробел и измените ее на следующее: " @{tavern_name}". Это позволяет нам вывести существительное, которые мы сгенерили ранее. Сохраняем, смотрим. Если вы все сделали правильно, то все будет пучком! ;)
Рабочий вариант можно посмотреть тут: paradoxdream.com/ngen/rafej
Исходный код: paradoxdream.com/ngen/clone/zeluvejaz
Здесь я так же воспользовался функцией «нижний регистр», для запахов, в генератора «Постоялый двор 2». Но описывать не буду, сами разберетесь, если захотите ;)

Ну вот собственно и все. Думаю в ближайшее время значительных обновлений генератора не будет, потому что у меня сейчас есть ряд других, более приоритетных задач. Хотя баги, конечно, править буду. Может и функции добавлять — это не долго.
post img
Как я и обещал, сделал рассылку на электронную почту. Правда это оказалось сопряженно с некоторыми проблемами.
Итак, подписаться можно на тему(есть соответсвующая ссылка пот телом темы, там же где автор), или на игру в целом(ссылка под аватаркой мира). Вроде бы все работает. Правда мне пришлось убрать "очистку поля" сообщения после отправки, ввиду того, что отправка может занимать много времени. Над этой проблемой еще надо будет подумать. Страшного вроде ничего, но если вы, к примеру, отправите сообщение когда у вас отвалился инет, то сообщение сейчас потеряется... В остальном - все по старому. В общем этот модуль будет требовать модернизации, когда людей станет много. Пока смысла в этом особого нет.
post img

http://imaginaria.ru/uploads/images/00/19/62/2014/10/28/82d7d5.jpg


Вообще я планировал сделать на базе Anywhere Board Games свой виртуальный стол. Хотя сейчас сомневаюсь, скорее всего буду я таки делать его потом с нуоя. Будет мне так проще, да и лицензия его меня смущает. А Open Source я делать не хочу. Но когда это будет — я не знаю. Как бы там ни было, прикрутил к своему сайту чуточку допиленный Anywhere Board Games.
Можно найти в разделе лаборатория. При входе генерится уникальная ссылка, которую стоит сохранить, если вы планируете пользоваться картой в дальнейшем. Регистрация, как это водится, не обязательна. Инструмент довольно удобный, по крайней мере в сравнении с тем же гуглдоком, для тех же целей. Простой и легкий. По идее должен работать нормально на мобиле, но руки не дошли проверить. В общем пользуйтесь…
Пара примеров, как это можно юзать:
Глобальная карта
Тактическая карта
Новая карта
post img
Небольшая фича
1) Сохранение сообщений при отправки. В случае сбоя отправки, например из-за потерили авторизации, после обнавления страницы ваше сообщение будет в редакторе.
post img
Небольшое, в каком то смысле, бесполезное обновление :)
1) Теперь дайсики d6 и d10 в сообщениях отображаются не как цифры, а как изображения.

Бросок:425956:5d6
Бросок:610443:5d10
post img
Это не было в моих планах на сегодня, но так уж получилось.
1) исправил неожиданный баг в редакторе генераторов
2) увидел баг в самих генераторах на андроиде. Тоже исправил. Надо постараться запомнить, не пользоваться итераторами в JavaScript, на андроидие они работают не правильно! Берд конечно, но так и есть :( Лишний элемент в виде функции, судя по всему из jQuery. Хотя это мало что меняет...
3) Добавил в редактор генераторов две новые функции: Верхний регистр и С большой буквы
4) Добавил в редакторе в групповых элементах рядом с кнопкой для удаление еще одну кнопку, позволяющую скрывать содержимое элемента. Очень удобно, особенно если генератор большой. Вплоть до того, что можно делать фэйковые генераторы, просто что бы группировать по каким то признакам и прятать, что бы не мешались. Сегодня опробовал в деле, вроде неплохо!
5) Немного подправил "новые строки" в рассылке и добавил туда ссылку на тему.
post img
Давно я не делал никаких обновлений. И их все еще нет. Но это вовсе не значит, что я "забил". Просто у меня сейчас очень тяжелый период на работе, работаю очень много и сильно устаю. Явление это в любом случае - временное, но пока у меня нет банально сил программировать после работы! Я исправлюсь, но когда на работе немного разгребусь!
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014