Создание | Начало
• Каждый игрок создаёт одного персонажа (12 очков в Г | Х | М).
• Кто-то начинает первым. Если не можете решить — раскидайтесь на игральных костях.
• Представь своего персонажа. Сделай проверку параметра (брось 3d10 и распредели кости на Г | Х | М). Значение равное или меньше параметра — это успех. Сосчитай успехи. (При броске дублей / троек = Перекрёсток.)
• Трать успехи на:
• +1 к параметру (-ам);
• получение +С;
• снятие –С.
• Передай ход игроку слева. Повторяйте, пока все не сходят по разу.
• Представьте свои фракции ( на старте Влияние: 4). Брось 3d10, трать успехи на +С или –С, как и персонажи.
Начинайте играть
• Теперь первый игрок становится первым Админом. Он выбирает тип сцены:
• знакомство с новым персонажем или фракцией;
• заключение сделки с фракцией;
• противостояние для выбранного персонажа.
Знакомство...
...с новым персонажем или фракцией (соверши проверку параметра).
• Создай нового персонажа / фракцию для игры, брось 3d10 и трать успехи, как указано выше.
Сделка...
...с выбранной фракцией (соверши проверку параметра).
• Заключи сделку, связанную с работой, против другого персонажа и запиши её.
Фракция получает +1 к Влиянию. Персонаж — 3d10 на Г | Х | М. Трать успехи на:
• +1 к параметру (-ам);
• получение +С;
• снятие –С.
Противостояние...
...с чьим-то личным персонажем (совершите встречную проверку параметров).
• Выбери личного персонажа (не своего) и противопоставь ему своего персонажа, общего персонажа или фракцию.
• Админ, твоя задача: дать персонажу –С или снять отметку с определённой цели (Г, Х или М).
• Цель, твоя задача: получить что-то для себя и работать против антагониста.
• Найдите поворотный момент в игре, и пусть каждая сторона установит цель сцены (только одну).
• Если противодействия нет — просто сцена для красоты. Бесплатно цель сцены вы не получите, но каждый получает 1 исход.
• Если противодействие есть — перед броском каждый может убрать +С, чтобы получить ещё 1 успех. Все участники бросают 3d10. После броска можно убрать +С, чтобы всё перебросить. Распредели и сосчитай успехи.
• Определите победителей (тот, у кого больше успехов, если ничья — это общая победа; также получи Преимущество если победил фракцией / общим персонажем) и проигравших (те у кого меньше успехов, чем у победителей).
• Определите степень успеха (успехи победителя минус успехи ближайшего проигравшего).
• Проигравшие могут понизить степень успеха на 1 за каждое –С, снятое с победителя. Победители бесплатно получают цель сцены, тратят степени на исходы (1 степень = 1 исход).
• Исходы для персонажей:
• ±1 Г | Х | М (±2 если также убрать ±С);
• добавить или убрать ±С;
• пометить / снять отметку с цели (Г | Х | М), но только если у тебя был успех на соответствующем параметре.
• Исходы для фракций:
• ±1 Влияние;
• добавить или убрать ±С.
• Проигравшие не получают цель сцены, но могут убрать +С, чтобы отметить цель (Г | Х | М), если у них был соответствующий успех; они описывают исходы, выбранные победителями.
• Теперь роль Администратора переходит к игроку слева. Не забывайте о перекрёстках.
Списания | Выходы
Персонажи списываются когда:
• параметр / Влияние падают до 0;
• если у них есть –С «ранен» и «умирает», и исход тратят на то, чтобы их убить;
• если Влияние достигает 8;
• если персонаж достигает цели, отметив все клетки Г | Х | М. Выход описывается тем, кто его вызвал.
Успешное достижение цели даёт проверку параметра 3d10, успехи которой тратятся только на понижение Влияния фракций.
Завершение игры
После трёх выходов (персонажи или фракции списаны) эпизод заканчивается.
Знакомство
Персонажи: +1 (+2) к Г / Х / М, добавить +С или убрать –С.
Фракции: добавить +С или убрать –С.
Сделка
Персонажи: +1 (+2) к Г / Х / М, добавить +С или убрать –С.
Фракции: +1 к Влиянию.
Противостояние
Персонажи: ±1 (±2) Г / Х / М, добавить / убрать ±С, отметить / снять метку цели (требуется успех на соответствующем параметре).
Фракции: ±1 Влияние, добавить / убрать ±С.
Если в такой сцене нет противостояния, то пусть каждый выберет по 1 исходу.