Полезные списки
Шпаргалка
Продолжение игры Эльдорадо на механике игры Воспоминания о будущем. Эксперимент первый! Не исключаю, что система будет меняться, а игра, надеюсь будет перманентно продолжаться очень и очень долго!


Тема Последнее сообщение Сообщений
Эпизод 1 (Фило Гроссман) Больница НК 20
Черновик (Архитектор) Клуб Арлет 28
Технические вопросы (Архитектор) Архитектор 8
Обсуждение и флуд (Архитектор) Мастер Джек 0
Вопросы по правилам и игромеханике (Архитектор) Архитектор 0
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014
Вспомнить о Эльдорадо - Черновик
Полезные списки
Шпаргалка
Черновик
post img
На самом деле черновик тут не слишком нужен. Но я его сделаю, что бы иногда демонстрировать как играть, на случай если в правилах что-то неясно. Ну и просто, что бы помочь разобраться.
post img
Итак, каждый эпизод ВоБ(так я буду называть воспоминания Воспоминания о Будущем), начинается одинаково. Кстати, несмотря на то, что в правилах он называется Эпизод, я буду называть его Главой, если никто не возражает. Но я отвлекся. 
Итак, каждая глава всегда начинается одинаково, а именно каждый создает одного личного персонажа. На очередной мы пожалуй забьем, в онлайне это лишнее и я начну.
Конечно, первая мысль - пойти и выбрать среди сотни своих НПС кого-то. Но я не буду этого делать. Вместо этого я попробую сгенерить себе персонажа, по правилам. Возможно, чуточку меняя их походу... Первое, что я должен по идее сделать - это выбрать имя. Но я это оставлю на потом, ибо генераторы имени из книги - отвратителен. А отвлекаться на что-то еще, пока не хочу.
Вторым пунктом идет выбор персонажа. Книга нам предлагает следующие типы:

0. Активист 
1. Дилер 
2. Изгой 
3. Корп
4. Курьер 
5. Оперативник
6. Технарь
7. Торпеда
8. Трудяга
9.  Хакер

В принципе этот список вполне удовлетворяет нашим базовым потребностям. Хотя для Эльдорадо я бы его как минимум расширил. Причем довольно сильно. Но сегодня я ограничусь добавление единственного типа

10. Сталкер

И теперь кину кубик, странный кубик ;)
Бросок:957443:1d11
post img
Итак, похоже быть мне сегодня Сталкером. Какая коварная судьба! :)
А теперь я буду выбирать мотивацию. Книга предлагает нам, так же, 10 вариантов.

Мотивация:
0. Власть
1. Выживание
2. Гордость
3. Жадность
4. Зависть
5. Знания
6. Месть
7. Свобода
8. Страсть
9. Уважение

В общем, по моему - отличный список. И я кину d10, что бы определить, какая мотивация будет у меня!
Бросок:47331:1d10
post img
Итак, я Сталкер, которого одолевает зависть! Как любопытно! х) Боюсь, у меня пока никаких идей что с этим делать. Но ничего, придумаю, полагаю. Следующими в книге идут выбор снаряжения или имплантов. На самом деле это очень условный момент, скорее сюжетный, нежели игромеханический. Хотя тип того что я выберу, на игромеханику влияет. И я попобую сгенерить этот самый тип, но на этот раз составлю собственную таблицу. Воспользовавшись кое какими старыми правилами ;)
Транспорт
1. Байк
2. Легкая машина
3. Вездеходы
4. Тяжелые броневики
Оружие
5. Пистолет (легкое)
6. Штурмовая винтовка (среднее)
7. Снайперская винтовка (среднее)
8. Тяжелый пулемет (тяжелое)
9. Гранатомет (тяжелое)
10. Легкие клинки (Легкое)
11. Двуручные клинки (Тяжелое)
12. Тяжелое рубящее/дробящее (Тяжелое)
13. Кастеты (тяжелое)
14. Метательное (среднее)
Импланты
15. Кожа
16. Рука
17. Ноги
18. Тело
19. Железы
20. Глаза
21-22 Артефакт

И хватит, гаджеты и компьютеры? Не думаю что они так уж нужны Сталкеру. В моей импровизированной табличке вышло 22 пункты. А значит пришло время кидать кубик!
Бросок:34468:1d22
post img
У меня тяжелый двуручный клинок! Ох, что-то со мной не чисто! :)
Теперь настало время распределить параметры. По большому счету, не так уж важно, как я это сделаю... И тем не менее. Всего 3 параметра(Готов, Хочу и Могу), и на старте необходимо распределить между ними 12 очков.
Вставлю небольшую цитату из книги
Готов
Ты Готов к различным ситуациям. Ты подготовил все обстоятельства
так, чтобы они играли тебе на руку. Может, ты готовился, может, всё обдумал, а, может, ты от природы такой обстоятельный. У тебя есть нужное снаряжение и связи.
Хочу
Ты действительно Хочешь сделать всё что нужно, чтобы победить.
Ты не сомневаешься в том, что делаешь, и твоя воля, решимость и обязательность служат инструментами для достижения це- ли. Специальный чип может усилить твою внутреннюю мощь.
Могу
Ты Можешь добиться успеха благодаря отваге, тренировкам или
опыту. Ты побеждаешь за счёт одарённости и улучшений своего тела. Возможно, у тебя прокачаны рефлексы и есть кибернетиче- ские апгрейды.
Значения
У персонажей есть отдельное значение каждого из параметров — Готов, Хочу и Могу. В ходе игры они меняются, но изначально персонаж распределяет 12 очков между тремя параметрами. На каждый надо выделить хотя бы одно очко, и изначально ни один параметр не может быть выше 8.
Каждый параметр имеет значение от 1 (очень плохо) до 9 (превосходно). Среднее значение для персонажа «Воспоминаний о будущем » равно 4. На нуле тебя спишут. Максимум девять. Параметр никогда не поднимается выше 9, так что риск неудачи есть всегда. Сна- чала ты бросаешь игральные кости, оцениваешь результаты, а потом распределяешь их по параметрам (Г | Х | М). Успехами считаются те, результат на которых меньше или равен значению параметра. Это называется проверка параметров.
Если значение любого параметра персонажа когда-либо упадёт до 0, он больше не считается персонажем игрока и будет списан. Так что ставить значение параметра на 1 — дело рискованное.
Я сделаю как-то так:
Готов: 6
Хочу: 3
Могу: 3

Следующий шаг - это выбор состояний. Необходимо выбрать 1 позитивное состояние и 1 негативное. К слову, списки состояний я бы сразу определил как "динамические". Т.е. мы можем вводить свои, если приспичит. Но сейчас воспользуемся стандартными. Их писание можно почитать в правилах на странице 13.
Я приведу лишь их список.
Позитивные:
Вооружён
Любим
Подготовлен
Связи
Закалён
Опасен
Поддержка
Убеждён
Зол
Оснащён
При деньгах
Энтузиазм

Негативные
Запутан 
Ограничен 
Потерян 
Ранен
Колеблется 
Перегорел 
Преследуем
Умирает
Нищ 
Пойман 
Принуждён 
Унижен

С позитивным все понятно. Я выбрал снаряжение- оружие, а значит мое позитивное сотсоние Вооружен. А так как я еще не до конца понял, что за зверя я делаю, я выберу негативное случайным образом. Почему нет? Кстати, позитивное тоже надо было бы так выбрать, но поздно уже...
Бросок:833345:1d12
post img
Ограничен [‑] Может ты пьяный, обдолбанный, плохо обеспечен или просто упал духом. В чём твоя ограниченность?
Еще я воспользовался генератором и сделал себе имя Фило Гроссман.
Настало время собирать все в кучу :)
Возьму за основу такой вот бланк для листа персонажа:


Имя:
Тип:
Характеристики: Готов:4, Хочу:4, Могу:4
Завершение: Готов:-, Хочу:-, Могу:-
Состояния:
+
-
Мотивация
Цель
Описание
post img
Ничего сильно оригинального я не придумал, ну да ладно...
Имя: Фило Гроссман
Тип: Сталкер
Характеристики: Готов:6, Хочу:3, Могу:3
Завершение: Готов:-, Хочу:-, Могу:-
Состояния
+Вооружен
-Ограничен (перелом левой руки)
Мотивация: Зависть (буду завидовать Джеймсу Бонему)
Цель: Подзаработать, кинув на деньги Джеймса Бонема
Описание: Я приехал в Нью-Кландайк на месяц раньше этого проходимца. Сейчас он совладелец ЮниКо, ездит на дорогущих тачках. У него собственная мастерская! А ведь начинал как обычный сталкер! Почему некоторым прет, а я вечно хожу в неудачниках?! Почему кому-то все, а мне ничего?! К слову, я тоже неплохой техник. Только прибыв на Эльдорадо, почему то не догадался заняться тем, что умею. А теперь? Теперь поздно! Я работаю в его мастерской и получаю жалкие гроши, по сравнению с Джеймсом! А он даже сюда не заглядывает больше! Да оно ему и не нужно, конечно. А теперь я еще и руку левую сломал, в этой проклято мастерской! И теперь она будет заживать неделю еще...
Снаряжение: Виброкалибур-3000, двуручный вибромеч. 
post img
Вот такой получился персонажик. Но это не все. Теперь я должен отыграть с ним задекларированную сцену. Так называемое знакомство. И самое время делать бросок, что бы было понятно, что хорошего я получу в этой сцене. Бросок тут стандартный, 3d10
Бросок:695491:3d10

И скинул я его отвратительно. Ну да ладно. У меня есть один успех и настало время писать сцену.
post img

Сцена 1
Знакомство с 
Фило Гроссманом

Ни о чем я таком не помышлял, на самом деле. Джеймс в общем-то, кажется, даже был не таким плохим парнем. Но сейчас я него злился, жутко злился, сидя в своей маленькой комнате и глядя на только что опустевшую бутылку виски. Выпивки дома больше не было, вот только идти никуда не хотелось. Совершенно, когда раздался звонок. Этот человек представился Джоном Беллумом. Конечно я знал это имя, а кто не знал на Эльдорадо? Бессменный мэр Беллтауна и владалец корпорации Миллениум. По совместительству, главная заноза в заднице Альберта. Кто его знает, что они там не поделили? Но о их вражде знали все. Наверное мне стоило тут же положить трубку, но я был пьян. А этот человек как будто знал обо мне все. И если в начале разговора я просто злился, то под конец я прямо таки ненавидел Джеймса. А потом он предложил мне работу. За очень хорошие деньги. Надо было "бомбануть" своего босса. Украсть кое-что из его квартиры. Дело, казалось бы не такое и сложное. Система безопасности, конечно, у Бонема на уровне. Но я то вижу ее каждый день. Да и доступ есть к некоторым помещениям. Конечно без хорошего оборудования, делать мне там было нечего. Но Беллум пообещал обеспечить всем необходимым. И немного подумав, я согласился. Да кого я обманываю? Я был пьян и я не думал...
За один успех я получаю +1 положительное состояние Связи.
post img
Имя: Фило Гроссман
Тип: Сталкер
Характеристики: Готов:6, Хочу:3, Могу:3
Завершение: Готов:-, Хочу:-, Могу:-
Состояния: 
+Вооружен, +Связи
-Ограничен (перелом левой руки)
Мотивация: Зависть (буду завидовать Джеймсу Бонему)
Цель: Подзаработать, кинув на деньги Джеймса Бонема
Описание: Я приехал в Нью-Кландайк на месяц раньше этого проходимца. Сейчас он совладелец ЮниКо, ездит на дорогущих тачках. У него собственная мастерская! А ведь начинал как обычный сталкер! Почему некоторым прет, а я вечно хожу в неудачниках?! Почему кому-то все, а мне ничего?! К слову, я тоже неплохой техник. Только прибыв на Эльдорадо, почему то не догадался заняться тем, что умею. А теперь? Теперь поздно! Я работаю в его мастерской и получаю жалкие гроши, по сравнению с Джеймсом! А он даже сюда не заглядывает больше! Да оно ему и не нужно, конечно. А теперь я еще и руку левую сломал, в этой проклято мастерской! И теперь она будет заживать неделю еще...
Снаряжение: Виброкалибур-3000, двуручный вибромеч. 
post img
Теперь ваша очередь :) Можете тут или сразу в Первой главе, как вам будет удобно. А я пока буду думать над вторым кругом. Его тоже можно было делать вне очереди. Но уже точно не сегодня...
Ах да, я сделал нового персонажа, залил авку какую-то. И скопировал лист персонажа ему в описание. А его тип в статус. И писал свои посты уже от его имени.
Анкету я писал типом сообщения Шептать - типа вне литературное описание. А для сцены использовал Думать 2. Хотя его дизайн я потом чуточку изменю, ибо слишком ядрено получилось. Скорее всего сделаю его обычным черным цветом буквы и голубой фон. Что бы сцены все таки отличались....
post img
Удобство такого подхода заключается еще в том, что касается персонажа, что по наведению на его аватарку мы видим и его тип(статус). А по клику открывается всплывающее окно с его листом персонажа. Кстати в панеле слева есть шпора игровая. Можно будет потом и еще туда что-то вынести. Тоже появляется во всплывающем окне!
post img
Бросок:509067:3d10
Это я тренируюсь кидать кубики

Бросок:852700:2d6
post img
Бросок:809426:1d11
post img
Бросок:509702:1d10
post img
Бросок:708180:1d22
post img
Бросок:255239:1d12
post img
Бросок:514135:1d12
post img
http://paradoxdream.com/public/upload/161e76587a31a7fce85f9dfde9c99d3d.jpg
Имя: Больница НК
Тип: Компания
Виление: 4
Состояния
+Оснащен
-Ограничен
Мотивация: Гордость
Описание: Больница Города Нью Кландайк под руководством Доктора Рикерта Калленберга, им же и основана. На данный момент это самое крупное подобное заведение на планете, не считая военный госпиталь, возле космопорта, куда доступ весьма ограничен. Впрочем, в больнице не без проблем, сейчас у предприятия фактически три владельца - непосредственно Докторо Рикерт, ЮниКо и городское управление. Казалось бы, ничего плохого в этом нет, но платные услуги оказываются все реже, слишком много "вип" клиентов со стороны владельцев. И несмотря на свою оснащенность по самому последнему слову техники, больница приближаться к состоянию, когда у нее могут возникнуть серьезные проблема с финансами. Причем все эти проблема ложаться на плечи Глав Врача Филипа Каца. Подробнее об этом будет в сцене Знакомства
post img
Бросок:912123:1d10
post img
Бросок:480298:1d12
post img
Бросок:107444:1d12
post img
Бросок:654296:1d10
Бросок:766155:1d12
Бросок:928056:1d12
post img
Имя: Acid Jazz
Тип: Хакер 
Характеристики: Готов:2, Хочу:4, Могу:6
Завершение: Готов:-, Хочу:-, Могу:-

Состояния: 
+
Убежден
-
Преследуем

Мотивация: Знания

Цель: Вывести на свет все темные секреты Лаки Джонса
Описание: Acid Jazz - это голос на форуме, это ник в ленте... Это цифры в статистике. но за этим нет живого человека, просто набор сложных самообучающихся программ. Сбежавший от контроля АИ, ограниченный в возможностях, пытающийся открыть тайны своего создателя за которым уже следуют  агенты ОРК, желающие наложить лапу на этот источник знаний.
post img
Бросок:299988:1d11
Бросок:811509:1d22
Бросок:772585:1d12
Бросок:635566:1d12
Бросок:130780:1d10
post img
Имя: Ячейка ОРК "Зенит"
Тип: Агенство 
Влияние: 4
Состояния: 
+
Оснащен
-
Потерян
Мотивация: Свобода
Описание: Во время шторма "Зенит" потерял свои каналы связи с центром. После того как ситуация нормализовалась - связь восстановить не удалось. Не работают даже резервные каналы! И если изначальной их задачей был контроль действий индивидуальных агентов, то теперь руководство Зенита в полной растерянности. Даже среди лучших агентов идут разговоры о том, что эта ситуация может стать хорошим поводом, чтобы обрести независимость и стать свободными людьми. 
Как и любая ячейка ОРК "Зенит" обладает всем необходимым для успешной работы - программаторами памяти, авто-доками, позволяющими изменить внешность или вытащить раненного агента с того света, мощным компьютерным оборудованием, станциями слежения в ключевых городах эльдорадо - но сейчас это может обернуться против них самих. 
Агент-лидер "Маг" уже отдал приказ выйти на контакт с одним из тех агентов за которыми следил "Зенит"... К чему это приведет - увидим в дальнейшем.
post img
Бросок: 522329:1d10
Бросок
: 485563:1d12
Бросок: 259579:1d12
post img
Бросок:605004:1d12
post img
Бросок:480773:1d12
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014