Основные ходы
Эндион – королевство расположившееся на большом остове архипелага Инру. И если верить древнему пророчеству, события которые грозят затронуть весь Инру, так или иначе, буду связанны именно с этим королевством.И как все предсказания, оно звучит весьма смутно и крайне не конкретно. Да и текста его, кажется не сохранилось. Лишь его его интерпретации. Но некоторые оракулы говорят, что час уже близко. Чего именно? Апокалипсиса или великой войны? Возможно, кто-то и знает правду, но если так – то он молчит. Или не услышан.
Итак, игра начинается именно на Эндионе, и даже, если однажды наши герои покинут этот остров, скорее всего, их история все равно будет с ним связанно. Так говорят оракулы, а правда это, или нет? Нам еще предстоит выяснить.

http://paradoxdream.com/public/upload/90a55b875a17f33320e31038a3032ec3.jpg



Тема Последнее сообщение Сообщений
Приклечения одной жрицы. Глава 2. Ансильтон (Кай) Айрин 78
Однажды в Дрэйбурге (Джек) Кай 97
Затерянный рудники Гринвуда. Глава 2. Гринвуд. (Ленард Бугон) Джек 121
Dice Roller (Мастер Джек) Джек 153
Голбинские стрелы (Джек) Тиа 115
Забытая кузня (Джек) Алисия Д`Дион 84
Сезон 2. Эпизод х. Брангрос (Джек) Раниэль 164
Хроники Эндиона - Ад Белки (НЦ-21) (Джек) Изабелла 83
Хроники Эндиона(часть вторая) - Новая Эпоха (Джек) Джек 345
Флудохлам (Джек) Джек 0
Хроники Эндиона - флэшбэки - Рик и Ран (НЦ-17) (Джек) Трактирщик 18
Хроники Эндиона (Джек) Джек 999
Тизиан Ксантос (Тизиан Ксантос) Джек 15
Генерация... (Джек) Джек 16
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014
Хроники Эндиона - Тизиан Ксантос
Основные ходы
Тизиан Ксантос
post img
Тифлинг
Наследники разбитой империи, живущие в тенях и не боящиеся тьмы
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Рост:185 см
Вес:80 кг
Значения характеристик:+2 Харизма, +2 Интеллект
Размер: Средний
Скорость:6 клеток
Зрение:Сумеречное
Языки:Общий, еще один на выбор
Бонусы навыков:+2 Обман, +2 Скрытность
Кровавая охота:Вы получаете расовый бонус +1 к броскам атаки против раненых противников. Сопротивляемость  огню: Вы  имеете сопротивляемость  огню  5  +  половина  вашего уровня.
Адский гнев:Вы можете использовать адский гнев как талант на сцену.

http://paradoxdream.com/public/upload/49c2fa43be314f45d92ff33533add217.jpg
post img
Итак, я выбрал расу, и выбрал класс - Колдун.
ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Роль: Атакующий.  Ваши  атакующие  таланты  очень вредоносны и, зачастую, ослабляют или мешают цели  каким-либо  образом.  Вы  можете  избежать атак,  взлетев,  телепортировавшись  или  став невидимым.
Источник силы:Магический. Вы получаете магическую  силу,  заключив  договор  с  влиятельной 
сверхъестественной силой или забытой древней сущностью.
Ключевые  характеристики: Харизма,  Телосложение, 
Интеллект
Ношение доспехов:Доспехи из ткани, кожи
Владение  оружием: Простое  рукопашное,  простое дальнобойное
Инструменты:Волшебные палочки, жезлы
Бонус к защите:+1 Реакция, +1 Воля
Хитов на 1 уровне:12 + значение Телосложения
Хитов за уровень:5
Исцелений в день:6 + модификатор Телосложения 
Тренированные  навыки: На  1  уровне  выберите  4 навыка  для  тренировки  из  прилагающегося списка классовых навыков.
Классовые навыки:Воровство (Лов), Запугивание (Хар),  Знание  Улиц  (Хар),  История  (Инт),  Магия 
(Инт),  Обман  (Хар),  Проницательность  (Мдр), Религия (Инт)
Варианты развития:Карающий колдун, лукавый колдун 
Классовые  умения: Договор  колдуна,  мистический заряд,Первый выстрел, Проклятье колдуна, Шаг 
в тень 
post img
Я буду создаваться с помощью случайно истории, а потом:
Для использования случайной предыстории соз-дайте персонажа как обычно, но не распределяйте 
тренированные навыки и не покупайте снаряжение. Если какой-то навык у вас тренируется автомати-чески (как Магия у волшебника), вы получаете его тренировку до бросков по таблицам.

Я буду лукавый колдун, поэтому мои главные характеристики это интеллект, харизма и тело самое последнее.
Распределять характеристики буду стандартным методом:
Метод 1: Стандартный набор
Возьмите следующие шесть чисел и распределите их  среди значений характеристик: 16, 14, 13, 12, 11, 10. Примените расовую корректировку характеристик (смотрите в главе 3) после распределения значений.
Сила, Телосложение, Ловкость, Интеллект, Мудрость, Харизма
Итак:
Интеллект: 16
Харизма: 14
Тело:13
Ловкость: 12
Мудрость: 11
Сила: 10

Добавим к этому расовые бонусы:
Интеллект: 18 (+4)
Харизма: 16 (+3)
Тело:13 (+1)
Ловкость: 12 (+1)
Мудрость: 11 (0)
Сила: 10 (0)

И теперь, пожалуй начну генерить историю...
post img
Таблица 1: Обстоятельства рождения
Бросьте 1к20, чтобы определить, кто вас вырастил. У вас может быть один или два родителя. Если 
вы хотите двух родителей из разных социальных классов, совершите два броска. Подумайте, на кого и с кем работали ваши 
родители, и как это могло на вас подействовать. Возможно, отец был палачом, и он убил кого-то, чьи союзники хотят отомстить, а может быть, с вашей крестьянской семьёй грубо обошёлся лорд или сборщик налогов. Получив результат, переходите к Таблице 2: Братья и сёстры.

Начну с одного броска
Бросок:271917:1d20
post img
У меня выпало:
14 Ремесленник или деятель искусств
Кину ка я еще на второго родителя
Бросок:798708:1d20
post img
3 Палач

Какие необычные у меня были родители. Папа был палачем, а мама деятелем исскуства. Мне кажется, она была художницей. Рисовала портреты на заказ, а еще папины казни. Наверное у папы были враги, и может даже кого-то из них я еще встречу. А еще, наверное, я привык к смерти...

Теперь, попробуем разобраться с братишками и сестренками. Кидаю и смотрю таблицу 2
Бросок:931464:1d20
post img
У меня есть Младшая сестра. Отлично. Это может пригодится.  Теперь узнаем, как я покинул родной дом:
Бросок:384025:1d20
post img
Вы отправились на поиски пропавшего или живущего далеко родного брата или сестры. 
Если у вас выпало отсутствие братьев и сестёр, вы узнаёте о существовании единоутробной или единокровной сестры или брата. Совершите бросок по таблице 11.

Вот нам и сестренка пригодилось. Вероятно ей не очень нравилос то, чем занимался папа. И в какой-то момент она просто сбежала из дома. Когда родители так и не смогли ее найти и наверное смирились, я решил сам отправится на ее поиски!
Таблица 11: Поиски
Совершите проверку Знаний Улиц, чтобы увидеть результат ваших поисков.
Итак, навыка у меня нет, но бросок требует харизмы, так что:
Бросок:951062:1d20+3

post img
14-17 Вы обнаружили, что вам нужен ещё один кусочек головоломки. Вы получаете тренировку Знания Улиц. Совершите ещё один бросок по этой таблице, но в этот раз вы ищете новую информацию.
Итак, теперь у меня есть знание улиц, и я делаю новый бросок. На этот раз Харизма 3+5 он навыка:
Бросок:671774:1d20+8
post img
9—13 В своих поисках вы наткнулись на деятельность злодея, которого разозли-ли ваши изыскания. Совершите бросок по таблице 5, чтобы узнать, что это за злодей, а затем по таблице 19
Таблица 19: В бегах
Для того чтобы не попасться преследователям, нужны острые чувства. Совершите проверку Внимательности.
Опять же, навык у меня не тренирован, а мудрости не густо. Ну что поделать...
Бросок:242089:1d20
post img
8—10 Побег от врагов был прерван неким событием. Совершите бросок по таблице 17.
Таблица 17: Неудача
Бросьте 1к20, чтобы определить, какое необычное событие случилось с вами.
Бросок:991537:1d20
post img
7—8 Вы в кого-то влюбились и теперь не можете сосредоточиться. Совершите бросок по таблице 12.

Какая у меня бурная жизнь :) 
Таблица 12: Персона Бросьте 1к20, чтобы определить, что произошло с  искомым существом.
Бросок:363423:1d20
post img
1—2 Это существо убито стирджами. Ваша жизнь искателя приключений начинается. В качестве альтернативы совершите бросок по таблице 23, чтобы увидеть, что произошло, когда вы пробовали залить печаль вином

Бедная моя сестренка! Что-то как-то быстро закончилась моя история, пойду я все же напьюсь....

Таблица 23: Драка в таверне
В таверне начинается драка. Совершите проверку Атлетики, чтобы определить, что в ней произошло

Ох, вот драка в таверне - это будет эпично!
Бросок:119179:1d20
post img
19+
Вы спасли жизнь владельца заведения и отправили злодеев в бегство. В качестве награды вы становитесь со-владельцем. Вы получаете тренировку Атлетики и добавляете 10 зм к старто-вому капиталу. Ваша жизнь искателя приключений начинается
post img
Вот такая вот история. Конечно неожиданно, у меня теперь есть знание улиц, кторае может пригодится, и совершенно не нужная мне атлетика :) Хотя кто знает?
Мне осталось выбрать еще 2 навыка(в классе написано 4, два я уже потратитил историей)
Атлетика(Сил)
Воровство (Лов), Запугивание (Хар),  Знание  Улиц  (Хар),  История  (Инт),  Магия 
(Инт)
,  Обман  (Хар),  Проницательность  (Мдр), Религия (Инт)

Позже определюсь с остальным...
post img
злодей 
Бросок:455322:1d20
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014