Романтика дикого запада и космической оперы...
Считается, что планета Эльдорадо была открыта землянами в 2407 году. Говорят, ее открыл некий Странник Джон, гражданский, то ли археолог, то ли торговец. Этому можно верить, ведь будь на его месте военные, подобное открытие вряд ли стало бы достоянием общественности. Как стало известно в последствии, планета - родина вымершей расы предтечей или как их еще называют, “древних”. 
О конфликте с расой разумных насекомых, Жукерами, так же претендовавших на первооткрытие Эльдорадо известно не много. Но официально конфликт прекращен в 2409 году, когда Галактический Совет официально признал планету собственностью Людей. 
Спустя еще 2 года, в 2411 году под давление общественности и корпораций, Земная Федерация сняла статус “закрытой планеты” с Эльдорадо, и множество авантюристов, искателей легкой наживы, ученных и археологов ринулись на планету..


Тема Последнее сообщение Сообщений
Храм Дэуса (Неизвестный) Неизвестный 103
Спасение... (Мастер Джек) Мастер Джек 37
Совет директоров UniCo (Никита) Никита 677
Гостиная Марка и Джозефа (Марко) Марко 149
Место, где можно просто покидать дайсы... %) (Мастер Джек) Мастер Джек 110
Больница - основная (Доктор Филип Кац) Доктор Филип Кац 94
Дом Немо (Немо) Немо 86
Дом Григория на Берегу (Григорий) Григорий 241
Тайная База Отдела (Чарльз Гофф) Чарльз Гофф 63
Обмен... (Генри) Генри 0
Дом Чарльза (Чарльз Гофф) Чарльз Гофф 76
Лаборатория ЮниКо (Доктор Рикерт Калленберг) Доктор Рикерт Калленберг 68
Вход в ЮниКо (Никита) Никита 0
Квартира Джеймса (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 187
Дом Рафаэля (Рафаэль) Рафаэль 163
Странное место... (Мастер Джек) Мастер Джек 32
Домик на озере (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 42
Доска объявлений (Никита) Никита 52
Опись имущества (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 8
Ферма по разведению фаброзавров (Джей-джей) Джей-джей 18
Комната Люси.... (Люси) Люси 44
Сад возле дома Марко (Марко) Марко 101
Палата Бранда (Бранд) Бранд 39
Между первым и вторым сезонами... (Мастер Джек) Мастер Джек 19
Офис Рэй (Рэй) Рэй 86
Квартира JJ (Джей-джей) Джей-джей 132
Дом Бига и Вика (Мистер Биг) Мистер Биг 123
Дом Альрика (Альрик) Альрик 1
Валгала - приемная и залы (Фрост) Фрост 0
Кабинет Никиты (Никита) Никита 1
Сезон 2 - Вводные (Мастер Джек) Мастер Джек 11
Локальная Хронология (Мастер Джек) Мастер Джек 25
Мастерская (Альберт Сверенджен) Альберт Сверенджен 321
ЮниФуд (Никита) Никита 1
Гостинная (Мастер Джек) Мастер Джек 324
Комната Винсента (Винсент) Винсент 6
Логово гриба (Джей-джей) Джей-джей 869
Заказ у Гильдии (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 3
Мастерская (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 212
Снаряжение и прочее имущество JJ (Джей-джей) Джей-джей 12
Блог городского совета Нью-Кландайка (Альберт Сверенджен) Альберт Сверенджен 274
Больница НК (Доктор Рикерт Калленберг) Доктор Рикерт Калленберг 59
Лаборатория дока (Доктор Рикерт Калленберг) Доктор Рикерт Калленберг 219
"Особое место" (Преподобный Смит) Преподобный Смит 329
Вход в ICT (Неизвестный) Неизвестный 76
UniBay - лоты (Никита) Никита 4
Миллениум Buy (Джон Беллум) Джон Беллум 0
Торговый зал (Джей-джей) Джей-джей 52
UniBay - ставки (Никита) Никита 0
Дороги в зоне покрытия (Мастер Джек) Мастер Джек 321
Дома Бада и Лэй (Бад) Бад 17
Пентхауз Джозефа Белла (Дилан Мейси) Дилан Мейси 252
Квартира Дока (Доктор Рикерт Калленберг) Доктор Рикерт Калленберг 160
Кабинет Альберта Сверенджена (Альберт Сверенджен) Альберт Сверенджен 606
Залы Клуба (Арлет Дюплесси) Арлет Дюплесси 207
Программирование Валерии (ИИ Валерия) ИИ Валерия 8
Кабинет Арлет (Арлет Дюплесси) Арлет Дюплесси 17
Офис директора (Джей-джей) Джей-джей 180
Конференц-зал (Никита) Никита 333
Генерация и листы персонажей (Мастер Джек) Мастер Джек 22
Студия индивидуального дизайна автомобилей (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 90
Личный кабинет Никиты (Никита) Никита 357
Гостинная (Ичиро Токугава) Ичиро Токугава 50
Научные данные UniCo (Доктор Рикерт Калленберг) Доктор Рикерт Калленберг 5
Административное здание Военной Базы Земной Федерации (Датчик О`Нилл) Датчик О`Нилл 42
Агенство-Блог (Неизвестный) Неизвестный 60
Личный кабинет и спальня (Григорий) Григорий 306
Дорога в Нью-Кландайк (Мастер Джек) Мастер Джек 288
Палатка Смита (Преподобный Смит) Преподобный Смит 666
Эволюция пре альфа (Василиса) Василиса 42
Блог АИД (Никита) Никита 42
Пустой офис на первом этаже (Джей-джей) Джей-джей 56
Контракт #28 (Безликий исполнитель 7) Безликий исполнитель 7 66
Законы дороги (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 1
Берлога Мастера Рэя (Рэй) Рэй 301
Дорога в Чайна-Таун (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 1
Кабинет Глыбы (Глыба) Глыба 384
Дорога в Кроссроад (Мастер Джек) Мастер Джек 183
Ресторан Риц (Дилан Мейси) Дилан Мейси 175
Таверна (Трактирщик) Трактирщик 72
Док Дублина... (Док) Док 29
Контракт #21 (Безликий исполнитель 7) Безликий исполнитель 7 68
Главная Улица Дублина (Григорий) Григорий 99
Дорога в Дублин (Мастер Джек) Мастер Джек 2
Координаты 36,25 (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 59
Просто "зона"... (Мастер Джек) Мастер Джек 845
Приемная (Никита) Никита 5
ДоДзе (Ичиро Токугава) Ичиро Токугава 0
Трактир Перекресток (Трактирщик) Трактирщик 117
Контракт #15 (Номер 6) Номер 6 86
Контракт #20 (Неизвестный) Неизвестный 67
Контракт #14 (Неизвестный) Неизвестный 62
Тест - взлом (Мастер Джек) Мастер Джек 79
Объявления и Новости (Джон Беллум) Джон Беллум 7
Участок Джей-джей и Вирджинии (Джей-джей) Джей-джей 57
Блог-Миллением (Джон Беллум) Джон Беллум 0
Кадровое Агенство (Василиса) Василиса 3
Доставка товаров (Григорий) Григорий 24
Контракт #6 (Неизвестный) Неизвестный 103
Контракт #13 (Неизвестный) Неизвестный 205
Трейлер Винстента (Винсент) Винсент 16
Приватный чат Агенства (Неизвестный) Неизвестный 8
Контракт #16 (Неизвестный) Неизвестный 8
Сайт магазина W&J (Джей-джей) Джей-джей 2
прямая дорога в ICT (Григорий) Григорий 24
Агенство-Контракты (Неизвестный) Неизвестный 21
Главный зал (Альберт Сверенджен) Альберт Сверенджен 643
Фургон Доктора Рикерта Калленберга (Доктор Рикерт Калленберг) Доктор Рикерт Калленберг 609
Оружейная Бориса (Борис) Борис 29
Гостевые комнаты (Григорий) Григорий 13
Курьерская доставка и не только... (Никита) Никита 12
Комната Ники (Ники) Ники 21
Поездка за ящиками (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 134
Старая Гостиница (Арлет Дюплесси) Арлет Дюплесси 22
Меры безопасности (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 1
Главная улица (Альберт Сверенджен) Альберт Сверенджен 218
Где-то на планете (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 213
Закрытая гостиница (Мастер Джек) Мастер Джек 5
Ресторан (Джей-джей) Джей-джей 38
Месторождение Винсента (Винсент) Винсент 28
Офис Никиты, временно - банк Никита и JJ (Никита) Никита 99
Тест тэга Board (Мастер Джек) Мастер Джек 0
Сайт Тех. станции (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 5
Контракт #7 (Неизвестный) Неизвестный 66
Гостиница Paradise (Мастер Джек) Мастер Джек 6
Частный почтовый сервер Джозефа Белла (Джозеф Белл) Джозеф Белл 365
Контракт #4 (Неизвестный) Неизвестный 493
Квартира Никиты (Никита) Никита 2
Супермаркет Эльдорадо (Мастер Джек) Мастер Джек 153
Палатка Мартина Таттла (Мастер Джек) Мастер Джек 37
Казино Веселая Ирландия (Ирландец) Ирландец 60
Контракт #8 (Безликий исполнитель 7) Безликий исполнитель 7 35
Приемная (Синди) Синди 66
Дорога в Беллтаун (Мастер Джек) Мастер Джек 175
Склад припасов (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 15
Ферма на востоке... (Зубило) Зубило 42
Квартира экономки (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 4
Комната Дрэйка (Дрэйк) Дрэйк 0
Гараж и Снаряжение (Ичиро Токугава) Ичиро Токугава 1
Улицы Нью-Вегаса (Мастер Джек) Мастер Джек 3
Улицы Беллтауна (Мастер Джек) Мастер Джек 115
Юг: путешествия в поисках приключений (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 346
Лагерь Садиста (Садист) Садист 69
Сарай (Никита) Никита 28
Магазин Блэка (Блэк) Блэк 30
Квартира Мориса (Морис) Морис 8
НаЭльдорадо (Мастер Джек) Мастер Джек 25
Приемная (Дилан Мейси) Дилан Мейси 39
Участок Джеймса Б. Бонэма (устарело) (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 39
Постоялый двор Валгала (Фрост) Фрост 100
VIP База (Никита) Никита 0
Бюджет городского совета (Джей-джей) Джей-джей 2
Бойня при МагМелле (Джеймс Б. Бонэм) Джеймс Б. Бонэм 92
Дом Мэра (Альрик) Альрик 186
Вход в город, баррикады... (Бранд) Бранд 160
окресности технополиса (Григорий) Григорий 185
Палатка Шамана (Шаман) Шаман 20
Главное здание космопорта (Барт Саймон) Барт Саймон 95
Городской форум (Мастер Джек) Мастер Джек 19
Порталл (Мастер Джек) Мастер Джек 735
Дом Мэра (Дон Калето) Дон Калето 55
"Сон" Леры.... (Мастер Джек) Мастер Джек 54
Квартира Мэри и Кристины на втором этаже (Гувернантка Мэри) Гувернантка Мэри 9
Таверна Зеленые Луга (Альбертина) Альбертина 30
Ферма (Фермер Тим) Фермер Тим 36
Резиденция Юргена Штейна (Тестовый персонаж 2) Тестовый персонаж 2 0
Кромешная тьма... (Неизвестный) Неизвестный 337
Ресторан Путь Дракона (Тестовый персонаж 2) Тестовый персонаж 2 0
Лесные окресности (Фой Комсток) Фой Комсток 388
Комната Григория (Дилан Мейси) Дилан Мейси 55
Палатка преподобного Смита (Преподобный Смит) Преподобный Смит 76
Чипок (Мастер Джек) Мастер Джек 1
Мастерская У Дороги (Глыба) Глыба 56
Резиденция Джона Беллума (Джон Беллум) Джон Беллум 178
Эльдорадо-News (Мастер Джек) Мастер Джек 4
Комната Джеймса Б. Бонэма (Дилан Мейси) Дилан Мейси 30
Комната Джей-Джей (Дилан Мейси) Дилан Мейси 26
Участок Фоя Комстока (Мастер Джек) Мастер Джек 3
Личный дневник Фоя Комстока (Мастер Джек) Мастер Джек 4
Комната Вирджинии Ларуш (Дилан Мейси) Дилан Мейси 16
Списки известных на данный момент артефактов (Мастер Джек) Мастер Джек 11
Въезд в город (Мастер Джек) Мастер Джек 392
Дорога на Технополис (Мастер Джек) Мастер Джек 2
Экскурсия Джо и Джин (Вирджиния Ларуш) Вирджиния Ларуш 36
Пожарная машина (Мастер Джек) Мастер Джек 2
Монстрярник (Мастер Джек) Мастер Джек 2
Магазин скобяных изделий... (Мастер Джек) Мастер Джек 6
Игромеханика и вопросы по ней (Мастер Джек) Мастер Джек 13
Персонажи (Мастер Джек) Мастер Джек 17
База данных неизвестного (Мастер Джек) Мастер Джек 1
Вводная и вопросы по сюжету (Мастер Джек) Мастер Джек 13
Укромное место возле города... (Мастер Джек) Мастер Джек 172
Лагерь Работорговцев (Мастер Джек) Мастер Джек 35
Территория... (Мастер Джек) Мастер Джек 0
Старая карта неизвестного сталкера... (Мастер Джек) Мастер Джек 107
Комната Джеймса Б. Бонэма (Синди) Синди 3
Арена (Рэй Фарт) Рэй Фарт 61
Комната Ичиро Токугава (Синди) Синди 0
Приемная (Рэй Фарт) Рэй Фарт 10
Путишествия в зону (Мастер Джек) Мастер Джек 2
Лесопилка, на юг от Нью-Кландайка (Мастер Джек) Мастер Джек 83
Планеты - сектор Европия... (Мастер Джек) Мастер Джек 18
Игорный дом - Веселый Роджер (Гапорт Ивта) Гапорт Ивта 0
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014
Эльдорадо - Золотая лихорадка - Личный дневник Фоя Комстока
Личный дневник Фоя Комстока
post img
Проект "Сивилла"

Матчасть

Способность животных видеть магнитные поля основана на состоянии квантовой запутанности, характерной для пары электронов молекулы фоторецептора глаза. К примеру, свет, взаимодействующий с рецепторами в глазу птиц, приводит к появлению там двух молекул с неспаренными электронами. Спины этих электронов связаны между собой квантовой запутанностью. Если взаиморасположение спинов подвержено влиянию магнитного поля, то эта пара неспаренных электронов может вызвать химические изменения в глазах, причём такие, которые животное способно почувствовать.
Сложность сделать это можно лишь тогда, когда состояние квантовой запутанности длится как минимум 100 микросекунд. В лабораториях время сохранения такого состояния измеряется в нескольких пикосекундах. Однако клетки глазной жидкости животных могут увеличивать этот временной интервал до тех самых необходимых ста микросекунд.
За это ответственен белок цитохром, который кроме всего прочего отвечает за восприятие синей части спектра видимого света. Вероятно первоначально он не использовался для магниторецепции, и это чувствительность выработалась в процессе эволюции.
Эта способность присуща некоторым птицам, насекомым и моллюскам.
Выдвигается предположение что можно искусственно направить эволюцию зрительных пигментов таким образом чтобы на квантовом уровне определять и иные поля или даже поля неизвестной природы.

Этапы эксперимента.

1) Нигредо. Возле улья разметается три кормушки, в момент кормления еда находится в той кормушке под которой расположены артефакты генерирующие аномалию.
2) Альбедо. Еда обрабатывается определенным образом чтобы было трудно вычислить её по запаху и замаскирована от зрительного контакта. Осы должны со временем научится определять домик с едой не по запаху а по аномалии вокруг него.
3) Рубедо. Со временем необходимо будет поменять артефакт на другой, с другим типом аномалии. Потом на третий. Потом чередовать их случайным образом чтобы осы научились вычленять общее между ними и научились определять не конкретную аномалию, а аномалии в целом.
На всех этапах эволюция ос стимулируется псионически. Полезные мутации закрепляются искусственно и более надежно чем это сделал бы эволюционный отбор.

Дополнительно
Все поведенческие особенности закрепляются генетически. Комплекс условных рефлексов, не передающихся по наследству, транфсформируется в инстинкт, передающийся по наследству. Но окончании проекта образец геноматериала замораживается для хранения.
post img
Проект "Набат"

Матчасть
Насекомые обладают очень чутким обонянием.
Самцы бабочек могут находить самок на расстоянии 5- 6 километров. Привлекающая пахучая железа бабочки очень мала. Выделяемый ею запах человеком не воспринимается, настолько он слабый. Подсчитано, что если эту железу рав­номерно распределить в зоне радиусом около 10 км, то на 1 м3 воздуха придется одна молекула.

Техчасть
Динамик с реле. Динамик орет сирену если перекушен небольшой проводок вставленного в цепь предохранителя. Проводок настолько тонок, что его может перекусить и оса. Кроме того при перекутывании срабатывает механизм выдающий в кормушку для ос нечто вкусное - сладость к примеру.

Объект эксперимента
Pseudosirex elegans - шестисантиметровая оса. Найдена в отложениях верхней юры. Тут тоже должны водится

Этапы эксперимента.
1) Зажигаются угли с добавлением пахучего компонента (ладан или похожее). Одна из ос почувствовав запах гари под псионичеким контролем летит перекусывать проводок, при это она показывает пример другим, что когда что-то горит надо грызть проводок чтобы получит еду. Так повторяется до тех про пока новые осы не научатся передавать это дальше и рой не станет самодостаточен.
2) Дома в округе покрываются данным пахучим компонентом.

Дополнительно
Все поведенческие особенности закрепляются генетически. Комплекс условных рефлексов, не передающихся по наследству, транфсформируется в инстинкт, передающийся по наследству. Но окончании проекта образец геноматериала замораживается для хранения.

Финал - пожарная сигнализация с радиусом покрытия в несколько километров
post img
Проект "Сивилла" - Схеммы

Вид сбоку


Вид сверху
post img
О сущности Эльдорадо
Город Древних или даже вся планета Эльдорадо вероятно является огромным суперкомпьютером.
Целью древних вероятно было построение ДеусЭксМашина, их научный потенциал позволил им полностью уничтожить религию, доказав что Бога нет. Однако любому живому существу трудно ощущать себя одиноким. И тогда они решили создать бога. Создать сущность которая будет отвечать на их молитвы и помогать им.
Вероятно остатки его могущества называются нами псионикой.

Аргументация:
Есть много схожих черт между серверными запросами и псионическими действиями
1) Псионика точечна по большей части. Если сделать предположение что даже в основе компьютера древних лежит ООП, то это легко объяснить. Даже сейчас используя интерфейсы современных MVC фреймворков, мы зачастую можем оперировать только одним объектом базы данных (многими - только через цикл) и нужен низкоуровневый запрос ,чтобы выбрать сразу несколько. Квалификации базового псионика не хватает чтобы сделать сложный запрос и он не может оперировать более чем одним объектом.
2) Отключение псионики. Псионика перестает работать после ряда ошибок. Это можно объяснить тем, что сервер просто банит пользвоателя-псионика на время, считая его неудавшиеся запросы спамом или даже злонамеренными.
3) Отключение псионики в пределах аномалий. Объясняться политикой прав. Поскольку аномалия-опасная зона, то нужно иметь права выше обычного пользователя чтобы делать там изменения. Это защищает от ошибок, "защита от дурака".

Доказательства:
Энергопоглацающая область что мы видели в городе БиоТека - это защитный механизм она подавляла действие артефактов чтобы те своим взаимодействием не вызвали еще большую аномалию. Это напоминает зону карантина современных антивирусных программ.
post img
О планете древних и массовых вымираниях.

Почему на планете древних живут динозавры? Расхожее объяснение состоит в том, что на эту планету метеорит не падал и динозавры уцелели. Однако меловое вымирание уничтожившее 1/6 видов населяющих Землю далеко не было самым крупным. Чтобы цепочка эволюции воссоздала на этой планете динозавров все предыдущие вымирания так-же должны были тут произойти:
440 млн лет назад — ордовикско-силурийское вымирание — исчезло более 60 % видов морских беспозвоночных;
364 млн лет назад — девонское вымирание — численность видов морских организмов сократилась на 50 %;
251,4 млн лет назад — «великое» пермское вымирание, самое массовое вымирание из всех, приведшее к исчезновению более 95 % видов всех живых существ;
199,6 млн лет назад — триасовое вымирание — в результате которого вымерла, по меньшей мере, половина известных сейчас видов, живших на Земле в то время;

Какова вероятность, что череда вымираний пройдет на двух планетах одинаково? Думаю такая-же как и то, что два стакана падая разобьются на идентичные осколки.

Отсюда можно сделать вывод что такие вымирания могут быть только искусственными. Зачем это нужно? Вероятно, чтобы двигать эволюцию. Млекопитающие и динозавры пострадали от метеорита одинаково. Однако новыми царями стали именно млекопитающие, они изначально были более совершенны, однако не могли развиться потому как все выгодные экологические ниши уже были заняты динозаврами. Но когда эти ниши освободились млекопитающие расцвели. Такая-же история произошла со сменой земноводных на рептилий в Триасе и так далее вглубь истории Земли.

Высказываю предположение, что сами Древние инициировали эти вымирания дабы посмотреть что-же получится в конце.
Поэтому высказываю предположение что Эльдорадо на самом деле не родная планета Древних, а родная их планета имеет фауну и флору Силура. До первого крупного вымирания. Силур - время расцвета членистоногих, так что древние вероятно ближе к насекомым чем к нам по физиологии. Вот почему жукеры так стремятся на эту планету. Они ближе к Древним, чем мы, хотя и мы их непосредственные дети, рожденные их трудами.

Руины на этой планете должны быть в 13 раз древнее чем руины на Эльдорадо и вероятно погребены под огромным слоем пыли, песка и земли так что их там просто не нашли. Атмосфера, климат и прочие характеристики времен Силура известны, так что если провести детальное исследование звездных карт, думаю можно вычислить материнскую планету.
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014