Сиротский приют при филиале Ордена Чистого Пламени в небольшом провинциальном городке, воспитывающий будущих членов Ордена. Пасторальные пейзажи, размеренная жизнь, рутинная работа - и никаких приключений. Ну разве назовешь ярким событием поиск заблудившейся в лесу коровы или расседование кражи мешка с картошкой? Но Тьма не дремлет. Тьма затаилась на севере, тьма затаилась на востоке. Ее порождения скалят зубы и тянут свои когти к землям людей. Богомерзкие висперы похищают женщин и детей, извращают своей черной магией природу и уничтожают все на своем пути. Лишь Барьер отделяет людей от их печальной участи. Но даже он не вечен...


Тема Последнее сообщение Сообщений
Генерация (Ленивый Мастер) Ленивый Мастер 6
Кухня (Элиза) Элиза 10
Комната Рикардо (Рикардо) Рикардо 5
Дом, милый дом (Ленивый Мастер) Ленивый Мастер 113
Рынок (Рикардо) Тестовый персонаж 2 94
Гнилая Топь (Ленивый Мастер) Ленивый Мастер 92
Имена и Лица (Ленивый Мастер) Ленивый Мастер 6
Некоторые важные события (Ленивый Мастер) Ленивый Мастер 3
Библиотека (Рикардо) Тестовый персонаж 2 2
Недосистема (Ленивый Мастер) Ленивый Мастер 2
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014
Flame Whispers - Недосистема
Недосистема
post img
Система основана на пуле кубиков d6. Число кубиков в пуле равно значению соответствующего параметра + модификаторы от инвентаря.
Успехом считается значение 5 и 6, выпавшее на кубике.
При наличии подходящей профессии или перка успехами считаются значения 4, 5, 6.
Значение "6" является взрывающимся, т.е. этот кубик добрасывается поверх пула.
Сложность броска (количество необходимых успехов) устанавливает мастер.
post img
Штрафы
1)За множественные действия накладывается штраф -1 дайс за каждое действие кумулятивно. Т.е., первое действие имеет штраф -1, второе - соответственно -2, третье - -3 и т.д.
post img
Формат броска:
[d=masha]X[/d] - где X количество кубиков
[d=masha]XvY[/d] - где Y сложность, т.е. значение равное или большее которому на кубики равно успеху. По умолчанию сложность равна 5(т.е. успех = 5,6). При наличии перка 4 (т.е. 4,5,6). Припер броска с перком: [d=masha]6v4[/d]
Кроме того бросок показывает, сколько опыт заработал игрок, если заработал, конечно... Формула ОкруглениеВниз(crits/2), где crits - количество шестерок на броске
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014