ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014
Демонический Мир (NC-21) - Разработка Мира Демонов
Разработка Мира Демонов
post img
http://paradoxdream.com/public/upload/3c78c9e5b0ac81ee50ae6b138a107281.jpg

Основная выложенная инфа по миру тут. Пока это все скорее поток сознания и просто базовая концепция.
Из важных вопросов на текущий момент:
1) Название мира. Пока есть один вариант Демономион. Но еще надо подумать.
2) Выбор системы. Пока есть 2 варианта. Либо нечто на базе *W, а точнее на базе Simple World и Dungeon World, сильно допиленное напильником. Второй вариант, собрать систему пошожу на  Otherkind (перевод), немного напоминающую Воспоминания о Будущем. Но я пока склоняюсь к первому варианту. Как более классической(более понятной) и довольно хорошо ложащейся на ФРПГ(как минимазация "футбоьных мячиков", что для форума не походят соврешенно. Это когда много связанных с мастером бросков и много ожиданий опонента)
3) Все еще не уверен на счет "географии" среднего мира. Стоит ли действительно его сделать одним большим диском, или все же несколькими летающими материками и архипелагом. Таким себе скоплением.
4) Стилистика среднего мира еще не полноостью сформировалась.
post img
Средний мир как вариант мог бы быть более похожим на это:
https://pp.vk.me/c618016/v618016769/1a12f/LENC-p6qki0.jpg
Вопрос скорее, как сделать центральный мир, в виде одного материка или нескольких островов больших. Мне все равно по задумке нужна "другая сторона"... Так что острова вниз идти не должны...

А вообще мир немного намопинает то ли греческую, то ли римсую мифологии) И Олимп заодно. Просто если демонов назвать богами х)
Ну это логично, во первых приудумать что-то прицнипиально новое - вообще сложно. А во вторых, ну это у меня во могом некая сборная солняка
Того что мне нравится))


Можно было бы сделать 3 крупных материка, и несколкьо крупных островов, как вариант. Такое себе копление
Технологически мир будет близок к 19 веку... Но за счет магии. Остылка к Эбберону собственно

Цитата из Эбберона
Средневековый мир Эберрона – это место магии и чу-довищ, где магические энергии усиливают ландшафты,
и оказывают сильное влияние на общество и производ-ство. Благодаря волшебному искусству, великие города
Кхорвайра смогли создать замки достигающие небес, пи-таемые элементальной энергией заводы и транспорты, а
также всевозможные удобства. Магия во всей индустрии
Эберрона – является искрой нововведений, которая дви-гает все сообщество вперед.
Улучшения и удобства, произведенные путем магиче-ских изменений, преобразили стандартный средневеко-вый Д&Д мир. Магия и магическое искусство позволили
создать эффекты, которые подражают технологическим
чудесам появившимся только после 1800, нечто, напоми-нающее магический телеграф, позволяет вести общение
между двумя областями. Волшебная аналогия железной
дороги соединяет определенные маршруты в более циви-лизованных регионах мира. Существующая магия сдела-ла возможными те задания, которые являются невыпол-нимыми, при условии, что вы знаете, где найти необхо-димого обладателя заклинания, и у вас есть достаточно
золота, чтобы оплатить эту привилегию.
Хотя мне еще очень нравится стилистика Валеджо вообще, и мира Гор Нормана, в чатсности(к слову многие картиты Валеждо - это иллюстрации к циклу Гор)
Ну туда же можно отнести Конана Варвра

Короче у меня пока нет совсем уж четкой картинки мира
Язык вот, к примеру, пытался сгенерить на базе(т.е. похожим) на шумерский. ПО крайней мере для демонов он по моему хорошо подходит
Ну и вообще возможно буду что-то заимствовать от Шумеров... С 0 все выдумывть не вариант. Толкатся от чего-то полезно.
Как ЛС например, толкался от реального мира, созадавая аналогии
Примере генеренных имен я приводил в конце. Это тупо результат генератора
Вообще хочу сделать очень много генераторов.. Ну типа, нужен остров Лимба, зашел, сгенерил... Он написла типа, крупный остров такой-то, в сотни лиг на юго-запад от сренего мира. Населен варварским народом Аликха, агрессивная фауна. Особенно страшны кошкоподобные звери Риокохи(характеристики моба прилогаются). фаунас скудная, дверевья Бакху и Лакхо. Бога минералами леокот, активно применяющего в алхимии.
Это типа поток сознания, но я могу сделать такой генератор, и планирую)
Туд же имена городов и имен для стран которые сделаю, просто генератор мобов, животных, расстений, магических ингридиентов
Ну и так далее. Опыт у меня такой есть) материалы которые можно адаптировать - тоже
А если мир пойдет, может потом еще пепеложу его на бумага, для НРИ
Ну т.е. скомпоную матераилы по ролки в ролевую книжку)
К примеру по ЛС, при наличии нормальной ролевой системы это было бы сделать очень легко. И как вариант она могла бы сать вполне популярной. Но ЛС - не мой мир)
Но это так.. Может быть, когда нибудь...
post img
Варианты для основных, крупных стран:
1) Запад - культура приблежена к римской империи + может быть элементы других древних цивилизаций(Египет, Шумеры)
2) Север - отчасти викторианский стиль и позднее средневековье европы. Наиболее технически развитая страна.
3) Восток - романтика и стилистика востока(китай, япония, корея)
4) Дикий юг - довольно таки дикие земли, по листики близко к мирам Говарда(Конан), Нормана(цикл Гор).
В остальном, по мелочам, моет проскикивать.
В общем-то, как я вижу Восток и юг могут быть довольно схожи, за исключением политического строя. империя против раздробленности и анархии. Довольно сильно выделяются Востоск и Запад. Но тут скорее обусловлено культурные различия, в целом обе страны более цивилозованные, чем Запад и Юг.
post img
А на картинке выше скорее всего изображен planescape, хотя и не факт. Может это по мотивам "многоярусного мира".
post img
На счет системы, все таки *W... Иномирье прикольная система, хорошо бы легла на форум. Как вариант могла бы лечь на лабиринт. Но это чистая героика, в нее вообще не вписывается ничего более "слабого"... И если для демонов она еще могла бы подойти, то для "людей", которыми тоже можно играть, вообще не подходит имхо...
post img
Далее, скорее всего система будет не классовая, а архитепная. Т.е. буклет персонажа будет не стандартный, а собираться из набора архетипов.Как вариант от 1(для НПС) до 4(для Высших например). В среднем, 2-3... Каждый архетип суть - профессия - состоит из набора доступных ему ходов, в районе 5 штук.
post img
Причем демонические(не для низжших, а обычных и высших) архетипы(специализации), может давать дополнительный бонус. Например бросок+навык+бонус специализации(1-2).
Как варинт, может быть, сам архетип может иметь до 3 уровней (бонусы 0,1,2)
post img
Вампиры, оборотни - популярная в наше времена нежеть - это обычные демоны.
Как вариант, маги. ведьмы - могу быть приближены по "могуществу" к обычным демонам. Т.е. как вариант, крутой маг вполне может иметь бонус +1 в специалиазции мага.
post img
Например так. До 5 уровня персонаж не может иметь бонусов за специализацию. После пятого может иметь до 1. При этом для демонических специализаций, +1 можно получить уже со второго уровня, а с 5-го можно взять +2. 
post img
Так же, для "правителей" можно удет ввести отдельные наборы политических и экономических ходов (внимательно почитать Dark World на этот предмет), как часть системы.
post img
Кровь демонов... Как правило она обладает неким набором свойств(скорее всего будет стандартный набор тэгов, из которых можно быдуте выбрать, либо взять значения по умолчанию)
Среди них, довольно типичными будет - лечебные свойства по отношению к человеку(часто встречается у вампиров), привыкание(по сути она обладает наркотическим действием, причем привыкание довольно жесткое).
Причем нельзя запостить несколькими литрами крови, потому что свойства крови неизменно связанны с энергетикой демона, и сохраняет свои свойства не дольше получаса. Хотя отдельным тэгом может быть и "долгое сохранение свойств". 
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014