Лабиринт Хаоса


Это авторский мир вашего покорного слуги, который родился года полтора назад и который после этого претерпевал изменения. Сейчас он снова будет немного меняться, впрочем основная концепция и идея будет сохранена. Основная идея заключается в том, что лабиринт представляет собой хитросплетение множества миров, самых разных, и связанных другу с другом и не имеющих ничего общего. И есть «люди»(весьма условно, ведь расы и виды могут быть какими угодно), которые могут между этими мирами путешествовать. Причем, как правило, не по своей воле. Одна из особенностей лабиринта заключается в том, что когда кто-то приходит в какой-то мир, выходит так, будто он не появился там только что, а родился там, и у него была там какая-то своя жизнь. Когда же он мир покидает, кто-то или нечто остается. Его альтер-эго, продолжающее жить в том мире, будто и не было ничего. Будто он всегда там жил и живет как ни в чем не бывало. А наш герой, тем временем отправляется в новое место и история повторяется. Если это слово можно применить, ведь миры столь различны, а истории столь разнообразны, что назвать это повторением не поворачивается язык. Порой они могут снова попасть в мир, в котором были, хотя с момента их пребывания там, могло многое изменится.
Главная прелесть Лабиринта в том, что на него ложится любая концепция и любой сеттинг. И то и другое можно сменить в любой момент, если начало надоедать, а потом снова вернуться, если захотелось. В принципе изначально игра подразумевала активный мастеринг, но это вовсе не обязательный атрибут. Кроме того, здесь кто угодно может стать Мастером, и для этого не нужно изучать тонны информации. Ведь в Лабиринте возможно что угодно. Впрочем, все можно, можно играть и уже по выдуманным мной или кем-то еще мирам.
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014