ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014
Лабиринт Хаоса (NC21) - Поток сознания...
Поток сознания...
post img
Здесь я буду собирать информацию которая у меня есть о Лабиринте. Это не истина в последней инстанции, просто материалы которые есть и из которых я могу что-то почерпнуть для того, что бы потом сделать адекватные описания...
post img
Но вот в частности, там была «ветка» в которой шла некая война между «сверхестественным» и «технарями». Причем это была весьма своеобразная концепция, хотя в базе и банальна. Почему? В том что я успел поводить проскальзывали следующие миры:
1. Мир где победили «фашисты». Естественно скорее стилистически они фашисты. Хотя так же как и наши, они неровно дышат к возможностям которые октрывает магия. Хотя подходят к этому с научной точки зрения. И соответственно, все мистическое они забирают в лаборатории или уничтожают. В общем такое себе мрачноватое место, затворки СС, какие-то повстанцы и все в таком духе. Легка отсылка к Индиана Джонсу.
2. Мир очень похожий на предыдущий, но это не он. Постапокалипсис, хотя и необычный. Тут мир четко делится на две части. Скажем, северное полушарие и южное полашарие. Северное – это такой себе «Судья Дрэд». Т.е. относительно классический постапокалипсис, пустоши, деревни из мусора, не слишком веселая жизнь. Одноврменно с этим, есть город, мегаполис. Очень техногенный и высокоразвитый, огороженный стенами. Кастовость и никакой социальной справедливости. Дикарей с пустоши туда, ясное дело, не пускают. О том, что есть такое понятие, как сверхестественные способности, коефициент магического потенциала и все такое – знают все. И все это вне закона, люди время от времени тестируют, и все кто выходят за некий кртиерий «нормалности» - уничтожаются. На самом деле «верх», так же как и в случае с нацистами, исследуют эти явления, анализируют, проводят эксперементы. Все это крайне засекречено и не офишируется. К слову, на пустошах «магов» и «сверхестественных существ» тоже не любят . Тут мы возвращаемся к причинам апокалиписа, а заодно и к южному полушарию. Что же на самом деле произошло с миром? Это была война, но не ядерная. Детали затерялись во времени(на самом деле мысли у меня разные были, но они не важны. Это все может, разве что, выяснится, в процессе игры). Но с точки зрения всех северян – виноваты южане. Странное и страшное место! С точки зрения космологии, действительно, мир делится на две части, и в северной части сильна технология, а в южной – магия. И есть реальная граница. Если полететь на гравикаре и пересечь эту самую границу, то через несколько километров машина больше не полетит. Порох там может быть и работает, даже, возможно, машина внутреннего сгорания поехала бы. Хотя и не факт. Но никакие антигравы, комьютеры и прочий хайтек там не работает. Южное полушария вовсе не пустяны. Это такое себе дикое фэнтэзи, сорная солянка. К примеру подальше на юге, мир немного напоминает кртины Бориса Валеджо(дикий дикий юг), ближе к цетру более цивилизованный мир. Классика(гномы, эльфы, кароче стереотипное днд или властилин колец, я не люблю) там почти отсутсвует, зато все остально вагон и маленькая тележка. Любые расы и самые странные существа. Это империя, но разбитая на графства(или как-то еще), имеют место феодальнын войны. Весь этот север и юг с одной стороны противостоят дру другу, но в целом довольно вяло. На самом делю по большей части не пересекаются, ибо это практически разные миры. Я, к слову так и не решил в свое время, есть ли подобная граница у фашистского мира. Может быть, ибо как одна их идей, эти миры на первый взгляд – один и тот же мир в разное время.
3. Мир более утопичечский. Стилистика стимпанка, но с магией. Можно припомнить арканум, при желании. Но мне нравилась идея, что магия и технологии тут не враждуют. Все мирно, гармнонично и на фоне двух предыдущих миров, цивилизовано и светло. Хотя предположительно, именно где-то в этом мире(времени?) начинается деление и вражда. Вероятно в результате какого то не смертельного армагедона. Собственно по сюжету туда долже был отправится игрок, что бы вяснить, что же должно случится, почему и по возможности это предотвратить. Но игра как-то заглохла.
4. Был там и космическое будущее, на базе моего Эльдорадо. Но оно как раз таки не было связанно, по крайней мере на первый взгляд, с этим конфликтом.
В общем меня понесло не в ту степь. Наверное просто хотелось рассказаь. А теперь пора бы спать. Но я дорасскажу немнго про свой Лабиринт. В чем вообще была изначальная фишка?
Лабиринт Хаоса – это чуть ли не бесконечное сплетение миров. Есть некий Демон – превратник (Джек ;)), у него свой личный мир в котором он бог. Но как правило это просто дом, который меняется как заблогоросудится хоязину. К нему время от времени попадают «попаданцы». Люди из нашего мира или любого другого(мультивселенная таки). Но не из миров Лабиринта – потому что лабиринт... Хм, ну на сколько он реален – каждый решат для себя сам. Но с одной стороны чуть ли не бесконечный, с другой, как бы камерный. Есть теория, что в нем живут два вида существ – это те самые попаданцы, их потомки и фантомы. А миры – это приемущественно плод воображения самих попаданцев. Впрочем учитывая что все это существует уже много тысячилетий, это совершенно не важно. И да, попаданцы в общем-то бессмертны. После корткой и туманной лекции демона, они выходят в любую из дверей и оказываются в одном из миров лабринта. Изначально я думал, что каждый перехо в мир – это некий неочивидный квест. Но под конец я засомнивался. В общем человек попадает в стремные и странные ситуации. Ах да, при перемещении человек как бы «впиывается» в мир в который он попал. Буд-то он там жил раньше, у него есть какая-то история(игрок изначально этой истории не знает), но при этом это как бы именно этот попаданец. Кстати, что примечательно, когда человек исчезает из мира, это его самое альтер эго остается, продолжает жить, действовать и все такое. Внутри мира игрок может провести совершенно разное время, сие непредсказуемо. Хотя есть некоторые способы гарантированно исчезнуть. Например найти врата, или покончить с собой. Или таки выполнить некий «квест». После чего наш персонаж возвращается к превратнику. Где он может отдохнуть, пообщаться, даже пожить немного, так сказать в спокойной обстановке. А потом он будет вынужден снова уйти и оказаться в новом мире. Иногда человек может оказаться там же где и был, но например годы спустя? Вообще время в Лабиринте – штука очень относительная. Иногда попаданцы пересекаются. В целом вражды зафиксировать не удалось, но кто знает? По мере нахождения, как правило, попаданцы становятся круче, некоторые учаться «задерживаться» в некоторых мирах. К примеру был один крендель, который жил в одном мире несколкьо сотен лет, очень хорошо обустроился и жил в свое удовольствие(НПС правда). Все кароче, спать пошел)))) Не знаю зачем я все это написал х))


Да, еще. Зачем я создавал тот мир? На самом деле явно цели нет. Просто это была очень забавная концепция, не ставящая никаких рамок, и позволявшая мне с легкостью сменить практически полностью жанр или сеттинг игры. Так сказать, что бы не приедалос. Хотя это и было в хентайной песочнице, хентай там был вовсе не обазетльным атрибутом. Собственно его там не так уж много было. Зато это были приключения самые разнообразные. Плюс к этому. Ну например, захотелось немного поиграть в романтику? Игрок попадает в мир, где у нее уже есть любимый. Какое-то время привыкает, со временем ей начинает это нравится. Она даже кажется любит свого «парня», она начинает «вспоминать» свое прошлое в этом мире… Потом драма, она исчезает из того мира(мне надоело играть в романтику)... В общем было забавно таки...
post img
ПРЕДИСЛОВИЕ

Действия которой разворачиваются в странном месте под название Лабиринт Хаоса или просто Лабиринт, который представляет собой хитросплетение множества миров и разных жанров, начиная с фэнтэзи и заканчивая научной фантастикой. Не смотря на то, что мой основной персонаж, Джек, своего рода хозяин этого места, а так же привратник и распорядитель "игры", большую часть времени вам предстоит играть с персонажами - жителями миров, в которые вы будете попадать... Которые исчезают так же легко, как и появляются.

ВСТУПЛЕНИЕ

Это особое место... Собственный мир Джека, Лорда Демона, призванный развеять его бесконечную скуку. Сложно сказать, что это такое на самом деле... Кому то это место может показаться Адом, кому то парком аттракционов. Сторонний наблюдатель может философски заметить, что это лишь наваждения. Но для тех кто попал сюда, это место вовсе не кажется иллюзорным. Жертва попавшая в лабиринт может встретить в нем почти все что угодно. Живет ли Лабиринт своей жизнью, или им управляет Джек? Кто знает...
Бесконечный лабиринт- бесконечная игра, прекратить которую невозможно... Удастся ли игрокам выбраться из лабиринта, узнать его секреты, на каждом углу которого их будут подстерегать опасность? Любовь и страсть, боль утраты и унижение? Похоть и душевные муки? Магия и технологии? Все что может представить больное воображение человека, может повстречаться тут...
Если ли вообще из него выход? Правила игры игры известны лишь одному существу, а оно не спешит ими делить...

ПРАВИЛА
1) Первый пост нового игрока должен содержать в себе изображения и полное имя его персонажа.
2) Посты от 10 строк. Литературный стиль, никаких звездочек.
3) Все новые игроки начинают с одного из двух вариантов:
[ВАННАЯ - стартовая локация] http://vk.com/topic-39773541_28681218?post=556711
http://vk.com/topic-39773541_28681218?post=582170
4) Никаких Мэри Сью, никаких всемогущих и всесильных персонажей.

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ
Миры Лабиринта не являются каноничными, сюжет не имеет рельсов, окружение и персонажи гибки... Что это значит? Играя со мной, не нужно бояться что-от испортить, внести что-то свое, добавить, расширить... И даже принять решение за других персонажей или добавить своих... Можно исходить из следующих простых правил:
1) По сути мне принадлежит только Джек, и я сам решаю что ему делать и как мыслить, так же как вам принадлежат ваши персонажи. Все остальные персонажи не являются моей "собственностью" и вы тоже, при желании можете ими управлять.
2) Мир тоже не является незыблемым. Нужно стараться соблюдать то, что уже сказано. Т.е. если кем то уже написано выше, что "солнце медленно садится за горизонт", значит надо это учитывать. Но все что не досказано, что не противоречит уже сказанному может быть дописано, добавлено любым игроком, не только мной.
К слову, я обычно не планирую сюжеты далеко, я почти всегда импровизирую. Просто потому что так интереснее, и если вы вдруг добавить что-то свое, и даже неожиданный, не спланированный мной поворот... Да даже если это будет в корне противоречить моей задумке - это нормально. Так что, не бойтесь проявлять свою фантазию, добавлять свои элементы. Не бойтесь что-то поломать...
post img
ВАННАЯ - стартовая локация
Кем бы ты ни был, все начинается здесь, в это большой ванной с прозрачной и теплой водой.
Никаких дверей, ничего напоминающего вход или выход. А под потолком одной из стен большая, но строгая надпись, ярко-красными буквами...
"ОСТАВЬ НАДЕЖДУ, ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ"
Небольшое окно носит скорее декоративный характер, зато на его подоконнике всегда можно найти большие белые махровые полотенца, и небольшой сверток с одеждой, подходящий своими размерами тому, кто их берет. И сколько бы людей не брали себе их, полотенца и свертки с одеждой, они или их копия неизменно остаются на месте. Одежда которую получит тот, кто возьмет сверток обязательно ему подойдет, вот только это точно будет не что-то повседневное. Скорее что то безумно откровенное и не пристойное...
А еще, немного оглядевшись - можно легко заметить что комната просто кишит видеокамерами, которые "без стеснения" наблюдают за каждым, попавшим в эту комнату... Как ты сюда попал? Этого ты не знаешь... Последнее что ты помнишь - обычный день из твоей жизни, ничего особенного или необычного. А потом ты очнулся тут. И тебя приветствует мелодичный и приятный женский голос, раздающийся неизвестно откуда... Впрочем, если вы не следуете его указанием, он раздается снова и снова, и можно понять, что это всего лишь запись...
-Разденьтесь и примите ванну. Полотенца и прочие необходимые предметы гигиены возьмите в углублении подоконника. Там же вы можете найти новую одежду, специально подобранную для вас...
Кого то, страдающего клаустрофобией может охватить паника. Замкутое помещение без дверей! Пожалуй, это может напугать кого угодно. Ведь может показаться, что вас тут заживо похоронили! Но молить о помощи, проклинать или требовать бесполезно. Лишь монотонный женский голос будет повторять свои слова, снова и снова...
https://pp.vk.me/c303103/v303103285/4846/A4zcR7zZXj8.jpg
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014