О системе кратко
Что происходит
Во что играем: Приключения во вселенной Звёздных Врат.
Система: *W-хак. Подробности см. ниже.
Рейтинг: PG-13. Без мата, графического секса и графического насилия в кадре. Неграфическое - можно.
Как играем: Действия, мысли и чувства своих персонажей пишем, действия, мысли и чувства чужих персонажей не пишем. Кидаем на всё 2d6+стат, иногда с модификаторами.
Пишем в третьем лице, прошедшем времени: "Сержант Грир вышел из зарослей на поляну".
Что насчёт матчасти: Считаем, что у нас одна из альтернативных реальностей, уважаем канон, но в меру, чтобы не поломать кайф от игры.
Частота ходов: Ведущий пишет ход раз в 1-2 дня и от игроков ждёт того же. По выходным дедлайн мягче. В каких-то случаях назначаем отсечку, до которой надо высказаться, чтобы не продолбать возможность что-то сделать. В случае долгого отсутствия прошу предупреждать.
Где играем: КЗВ (Земля и окрестности), Судьба (далёкие галактики в миллионах световых лет от дома).
Таймлайн: Второй сезон Stargate Universe, ближе к финалу, после знакомства с новианцами, но до (или вместо) ситуации "бесчисленные армады дронов постоянно напрыгивают и не дают никуда сунуться". Дроны при высадке на планету и при выходе из FTL могут быть, а могут и не быть. И, возможно, попадутся ещё планеты, заселённые потомками.
Телфорд уже на Земле, Янг и Раш более или менее помирились, Аманда и Гинн в карантине, Хлоя избавилась от синей заразы, но не от математических способностей. Лиза Парк ещё не ослепла, Волкеру уже пересадили почку Грира.
На Судьбе в этой версии осталось несколько новианцев и несколько люшианцев, помимо Варро.

Тред, в котором выкладываются правила

Синхронизатор ожиданий (по ссылке - бланк, см. в нём опции для ещё не заполненных пунктов)

Играем, чтобы выиграть?
В целом "выиграть игру", я думаю, нельзя, но, скорее всего, будут задания, которые можно выполнить или провалить.
Игровые персонажи:
c) как ожидается, работают вместе; но могут возникнуть крупные конфликты, которые никогда не закончатся.
Задача Мастера:
Мастер создаёт фронты и угрозы (термины из движка системы), игроки управляют персонажами в соответствии с собственными целями, все вместе создают историю. "Играем, чтобы узнать, что случится".
Задача игроков:
b) устанавливать цели для своих персонажей и активно к ним стремиться.
Поступать по-умному, чтобы ваш персонаж выжил…
b) …не самое главное в этой игре — иногда важнее другое
Роль ведущего по отношению к правилам:
a) выполнять их, и будь что будет. (включая выполнение хоумрулов)
После множества игровых сессий, во время одной из них, игрок решил, что его персонаж переходит на сторону врага. Это…
c) …игрок и мастер должны обсудить заранее.
В баре начинается драка! Детали того, где всё находится — столы, стулья, где кто стоит…
d) …важны, только если они делают сцену интересной — любой может придумывать детали.
Чтобы по-настоящему весело было играть…
c) …все должны хорошо знать сеттинг.
d) …все должны знать хотя бы основы правил.
Эта игра лучше всего играется, если игроки потратят время и создадут персонажей, которые…
c) … имеют сильную мотивацию и непосредственную проблему или кризис
d) … связаны с другими персонажами как союзники или враги
e) … написаны со знанием (или предварительным исследованием или чтением на тему) сеттинга
Вопрос о художественных ограничениях
 Какие конфликты логичны в этой игре?
"Человек против неизведанного", "человек против технологии", "человек против своих слабостей и недостатков". Если ПВП, то по минимуму и не до смерти.
 Какие главные герои логичны в этой игре?
Участники программы ЗВ - исследовательские команды, сотрудники инопланетной базы, экипаж "Судьбы". Возможно, командование ЗВ и других организаций.
 Какие результаты логичны в этой игре?
Новые открытия, расширение знаний о вселенной, взаимодействие в команде, "мы всё ещё летим".
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014