О системе кратко
Что происходит
Во что играем: Приключения во вселенной Звёздных Врат.
Система: *W-хак, подробности см. в Информации.
Рейтинг: PG-13. Без мата, графического секса и графического насилия в кадре. Неграфическое - можно.
Как играем: Действия, мысли и чувства своих персонажей пишем, действия, мысли и чувства чужих персонажей не пишем. Кидаем на всё 2d6+стат, иногда с модификаторами.
Пишем в третьем лице, прошедшем времени: "Сержант Грир вышел из зарослей на поляну".
Что насчёт матчасти: Считаем, что у нас одна из альтернативных реальностей, уважаем канон, но в меру, чтобы не поломать кайф от игры.
Частота ходов: Ведущий (то есть я) пишет ход раз в 1-2 дня и от игроков ждёт того же. По выходным дедлайн мягче. В каких-то случаях назначаем отсечку, до которой надо высказаться, чтобы не продолбать возможность что-то сделать. В случае долгого отсутствия прошу предупреждать.
Где играем: КЗВ (Земля и окрестности), Судьба (далёкие галактики в миллионах световых лет от дома).
Таймлайн: Второй сезон Stargate Universe, ближе к финалу, после знакомства с новианцами, но до (или вместо) ситуации "бесчисленные армады дронов постоянно напрыгивают и не дают никуда сунуться". Дроны при высадке на планету и при выходе из FTL могут быть, а могут и не быть. И, возможно, попадутся ещё планеты, заселённые потомками.
Телфорд уже на Земле, Янг и Раш более или менее помирились, Аманда и Гинн в карантине, Хлоя избавилась от синей заразы, но не от математических способностей. Лиза Парк ещё не ослепла, Волкеру уже пересадили почку Грира.
На Судьбе в этой версии осталось несколько новианцев и несколько люшианцев, помимо Варро.


Тема Последнее сообщение Сообщений
"Судьба": эпизод 1 (Finitumus) Лиза Парк 100
Игромеханика: броски + обсуждение ходов (Finitumus) доктор Волкер 140
Обсуждение (Finitumus) grassa green 46
Картинки (Finitumus) Finitumus 7
О системе подробно (Finitumus) Finitumus 13
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014
Stargate Worlds - Игромеханика: броски + обсуждение ходов
О системе кратко
Что происходит
Игромеханика: броски + обсуждение ходов
post img
Здесь кидаем кубики и пишем краткое описание броска.
Здесь же заявляем ходы, выбираем варианты, подсчитываем всякие резервы и расходы, чтобы потом в игровом треде написать, что получилось, уже более художественно, или просто перенести отсюда.
Идея подсмотрена в соседних играх. :)
post img
Грасса, хочешь, чтобы у твоих учёных были какие-то уже идущие проекты?
Глянь ход "Сложный проект" для всяких длительных штук. Есть что-то, над чем они работают и считают это крутым и важным?

У Сэма тоже может быть что-то подобное, если хочешь - на Судьбе или что-то связаное с Землёй.
Могу я придумать, можешь ты. Если не хочешь, то не надо. :)
post img
Я, пока не разберусь что к чему, боюсь сама придумывать сложные проекты, а то окончательно запутаюсь :)

Если ты придумаешь, будет нормально. я буду разбираться по ходу) 
post img
Давай я пример сложного проекта напишу.
Проект Дэйла Волкера "Плавильные печи".
Дэйл собирается переоборудовать котлы в полуразрушенной ремонтной мастерской под плавильные печи. Для этого:
- Сначала нужно добраться до мастерской и осмотреть её. http://www.ch13wla.com/sites/default/files/icons/check_green.png
- Нужно подключить энергию к плавильным печам (потребуется помощь Броуди, дни/недели).
- Нужен ремонт отсека (затраты и длительность неизвестны)
- Нужна помощь Лизы Парк (собрать информацию о производстве боеприпасов, 1-2 дня)
- Нужна помощь Илая и Броуди (изучить возможности подведения энергии, неделя)
- Нужна помощь Броуди (переоборудовать котлы на практике, от недели до двух, по предварительной прикидке)
- Нужно обеспечить доставку пробного сырья и складирование продукции
- Кстати о сырье: нужно где-то брать свинец и медь, и Илай сразу предлагает не париться с добычей руды, потому что её год можно ковырять, а расстрелять потом за три минуты. Его идея - раскурочить на металлолом готовые корабли. Лучше чужие, но можно и свой, если не весь. И переплавлять уже готовую медь. Затраты времени - неизвестно, нужна помощь остального экипажа.
Пункты "что нужно" пишу всегда я, ты пишешь заявку (то, что курсивом) и, опционально, какие-то идеи или план. Чем подробнее напишешь план, тем ближе к нему будет итоговый список. Потом это всё может уточняться. Обязательно надо сказать, кто главный в проекте - он потом будет кубики кидать. :) Другие могут помогать. Пункты проекта сами могут быть сложными проектами, если они не решаются в один приём. И наоборот, проект может быть частью другого проекта. Например, это мог бы быть проект полковника Янга "Обеспечить экспедицию боеприпасами".

Можем, кстати, этот план и прокомпостировать как действующий. :)
post img
Можно и этот план :)

Тогда заявка.
Дэйл пытается добраться до мастерской.
post img
Еще можно для Лизы придумать проект по той же проблеме

Сложный проект Лизы: раздобыть свинец:

отыскать на Судьбе неработающие энергоблоки, машинные отделения, склады запчастей и т.д., попытаться разобраться в том, что они найдут, чтоб случайно не раскурочить что-то зашибенно важное, пусть сейчас и не функционирующее. Если найдут-таки инопланетные корабли, или заброшенные планеты с кучей металлохлама, то и с ними разобраться.

Для Сэма ничего пока в голову не пришло((
post img
Проект Лизы Парк "Раздобыть свинец"
Лиза хочет получить достаточное количество свинца, чтобы обеспечить экипаж "Судьбы" боеприпасами.
Для этого нужно:
- Обследовать заброшенные отсеки Судьбы, чтобы найти ненужные детали, из которых можно выплавить свинец (добиться от Рэй и Янга, чтобы выслали поисковые команды, а от Раша координации процесса, срок от 3 дней до 2 недель).
- Убедиться, что ненужные детали действительно ненужные (потребуется помощь Броуди, срок неизвестен).
- Составить для Судьбы программу поиска в космосе "кладбищ кораблей" (потребуется помощь Раша, Илая или Хлои, срок неизвестен).
- Подготовить отсеки для складирования сырья (потребуется помощь Рэй и Янга, от 2 дней до 2 недель).
- Нужны киносани для перевозки сырья (потребуется помощь Илая и Броуди).
- Нужны люди для погрузки-разгрузки и перевозки сырья (потребуется помощь Рэй и Янга, от 1 до 3 дней на составление списков).
- Для поиска минералов на планетах составить программу для "Судьбы" (потребуется помощь Раша, Илая или Хлои, срок неизвестен). http://www.ch13wla.com/sites/default/files/icons/check_green.png
- Для поиска сырья на планетах понадобится шаттл и пилот (Скотт, Янг).http://www.ch13wla.com/sites/default/files/icons/check_green.png
- Совещание с геологами и химиками, чтобы определиться, как искать руду или чистый металл (Дастин Моррисон - геолог, Эшли Инман - химик, 1-3 часа).http://www.ch13wla.com/sites/default/files/icons/check_green.png
post img
Бросок:150117:2d6+2
post img
По результатам броска Сэм имеет право на три вопроса:
1) Чего мне следует опасаться?
2) Какие я вижу уязвимости у той темной неразличимой штуки в углу?
3) Как мне найти безопасный путь к нашей цели?
post img
Лиза
Персональный ход "Банк данных" - научное исследование
Бросок:885836:2d6+2

post img
Лиза Парк
По результатам броска - в базе Судьбы найдены координаты подходящих планет с необходимыми ресурсами. 
post img
Ответ на вопросы Сэма:
Темная неразличимая штука в углу похожа на ремонтного робота, которого раньше находили на корабле.  Корпус - примерно человеку по грудь. Четыре лапы. Умеет лазать по стенам и по корпусу снаружи, не боится вакуума. Уязвимые точки - место крепления лап к корпусу, торчащие панели охлаждения (получишь +1 на атаку по ним).
Опасаться следует у робота - ожога от горелки, удара лапой и попыток вас затоптать, в коридоре - провалов в полу, искрящей панели (пройти можно, но надо кинуть бросок на Превозмочь проблему, Сэм получит +1 на этот бросок).
Безопасный путь к цели - на выбор, запереть отсек и пойти обратно, а потом кружным путём, или найти технический лаз в стенах, потолке или полу, и пролезть в тот коридор, куда вы не смогли попасть, в обход двери. Ну и, понятно, можно вернуться совсем-совсем назад и привести подкрепление, это самый безопасный путь, но самый долгий.

Upd: все эти +1 - это бонусы, помимо +Стат. Например, если Тактика +2, то бросок будет 2d6+2(Так)+1(бонус) за знание обстановки, всего 2d6+3.
Сорри, что я нечётко выразилась, дальше буду это уточнять.
post img
Робот примерно такой:
(ссылка)

Плюс лапы. :) Точно не видно, что у него как, но приблизительно похож.
post img
Сэм

Превозмочь проблему (добраться до пульта)
Бросок:553021:2d6+1
post img
Считаем, что вместе с Тактикой получилось 8, это частичный успех. Добрался, но с последствиями:
Пришлось пробираться вдоль стены по узкой полосе, зацепился, рация вылетела из крепления и упрыгала вниз, в провал, куда-то глубоко между кабелями, куда - не видно. Просто рукой её не достать, надо слезать туда.
post img
Сэм - Превозмочь проблему (достать рацию)
Бросок:882475:2d6+2
post img
Волкер - бросок на помощь (светит фонариком)
Бросок:237983:2d6

post img
У Дэйла 11, он даёт Сэму +1, у Сэма итого 10 - успех.
Считаем, что рацию он достал. :) Можешь что-нибудь спросить, связанное с тем, как он её доставал: "ведущий честно ответит на один твой вопрос, связанный с проблемой, и ты можешь получить +1-разовый, когда действуешь на основании ответа."

Я чуть позже вернусь и напишу, что получилось. И для Лизы про планеты напишу, у меня ход практически готов.
post img
вопрос - увидел ли Сэм под настилом (пока лазил за рацией)  что-нибудь опасное или наоборот - нужное и полезное для них?
post img
Бросок Волкера Превозмочь проблему (добраться до пульта)

Бросок:404025:2d6
post img
Бросок Сэма Помощь (поймал падающего Волкера)

Бросок:768939:2d6+2


post img
Ага, у Дэйла частичный успех, цена - воздух улетучивается. Дверь закрылась, но она не заблокирована, можно вернуться.
У Сэма провал, последствия - травма.
Кинь ещё 2d6 на определение эффекта урона, тип урона считаем оглушающим (если кинешь меньше 10, то небольшие повреждения, которые со временем пройдут сами). И +1 Опыт ему запиши. :)
post img
Сэм на урон
Бросок:550210:2d6
post img
7 - это один малый эффект урона, можешь его выбрать из списка.
Если это травма - проходит само через какое-то время, после отдыха или базовой медпомощи. Влияет в основном на отыгрыш: если руку ушиб, рука болит, если ногу - нога.
Упал, застрял, что-то уронил - может понадобиться бросок на Превозмочь проблему.
post img
Волкер - бросок на Тех+1 (чинит пульт)

Бросок:347767:2d6+1
post img
Волкер получил доступ. :) Чинить ему теперь не перечинить.))

Поскольку Дэйл и Лиза твои персонажи, разговор за обоих ты отыгрываешь, с любой степенью детализации. :) Хоть каждую реплику, хоть "они поговорили о том-то".
Связь есть, слышимость иногда пропадает, но быстро восстанавливается.
post img
Волкер (чинит блок приоритетов)
Бросок на Превозмочь проблему
Нау+2
Бросок:153587:2d6+2
post img
Лиза 
Бросок на превозмочь проблему (ищет место утечки воздуха)
+Тех
Бросок:528971:2d6+1
post img
Волкер починил пульт.
Лиза, Илай и Броуди утечку не нашли, но более или менее придумали, как её обойти. :)
post img
Волкер вопрос заработал.

Вопрос: Можно ли с пульта восстановить контроль над роботом?

И напоминаю - там еще вопрос Сэма висит, который он заработал, когда за рацией лазил))
post img
Вопрос: Можно ли с пульта восстановить контроль над роботом?
Да, можно, но если полностью, это долго.
Роботы довольно автономны, так что базовые функции управления отсеком позволяют набрать команду "поломка такой-то системы, вызываю ремонтника, приоритет такой-то", и свободный робот, если есть, прибежит и будет чинить, а если нет, напишет "занят". Это можно сделать быстро.  Но учти, что ремонт утечки, которым он сейчас занят - высокоприоритетная задача.
А если так, как Илай со своими "кино", чтобы робот выполнял конкретные команды - нужно разбираться, как перехватить управление, потом изучать систему команд... Тоже можно (бросок на Использовать незнакомую технику, идёт с +Тех, и при успехе будет доступен список функций), но понадобится несколько часов.

И напоминаю - там еще вопрос Сэма висит, который он заработал, когда за рацией лазил))
А, точно.
Ответ: Некоторые из труб очень горячие, дотрагиваться опасно.
Клубы пара, кстати, улетают в ту сторону, куда сейчас убежал робот.
post img
Волкер Превозмочь проблему (дойти до лаза) Так 0

Бросок:358415:2d6
post img
Лиза
Манипулировать другими (уговорить Илая пересчитать курс Судьбы)
Дип 0
Бросок:387826:2d6
post img
Сэм
Превозмочь проблему Так +2 и еще 1 опыт
Бросок:390425:2d6+3
post img
Лиза
Превозмочь проблему (заставить Грира привести Хлою на мостик)
Дип 0
Бросок:462477:2d6
post img
Неприятности за частичный успех: Грир должен был проводить тренировку по рукопашному бою, он оставил свою группу тренироваться, и пока ходил за Хлоей, капрал Фергюссон умудрился подраться с люшианцем Джутаном.
post img
Дэйл на урон
Бросок:398472:2d6
post img
Дэйл - защита

Бросок:533809:2d6
post img
Два малых эффекта, ты выбираешь один, потом я выбираю другой.

Извини, что я долго не реагирую: у меня интернет адски тупит, ни на один сайт зайти толком не могу.
post img
ничего)) А я завтра наверно выпаду из жизни))

Выбираю:  Небольшие повреждения - синяки, ссадины, ушибы, небольшие ожоги. :)

Хотела спросить - Сэм может кинуть Помощь?
post img
Я выбираю: Ты дезориентирован, не помнишь последние несколько секунд.
Волкер приходит в себя на полу у стеночки.))

Хотела спросить - Сэм может кинуть Помощь?
При броске урона - нет, но у него есть ход Не высовывайся, который позволяет ему, если хочешь, перенацелить на себя один малый эффект урона (и надо объяснить, что он для этого сделал).
post img
У меня роутер вроде бы завёлся, интернет есть, так что можем продолжать, как появишься. :)
post img
Ну что, Сэм и Дэйл нашли вход. :)
Можно сначала его изучить, можно рискнуть и сразу открыть, а можно вообще не лезть и попытаться обойти ещё где-нибудь.)
post img
Волкер
Превозмочь проблему (снять блокировку панели) Тех +1
Бросок:552584:2d6+1
post img
Открыть открыли, но что-то поломали.))
post img
Для Лизы я завтра ход напишу, там тоже кое-что намечается.)
А с Дэйла бросок, если он хочет разобраться, что поломалось.
post img
Волкер Изучить обстановку Нау +2
Бросок:925009:2d6+2
post img
Отлично, можешь задать 3 вопроса из списка. :)
Если сложно что-то выбрать, всё равно просмотри список, а вопросы тогда задавай любые.
post img
А их там всего три))) 

1)Что здесь ценного или полезного для экспедиции? Поможет ли "включить-выключить" по совету Илая?
2)Что здесь на схеме неожиданного, не такого, что должно быть?
3)Как нам найти место поломки и исправить его?
post img
Дэйл на Озарение Нау+2
Бросок:532702:2d6+2

post img
Ответы на вопросы.

1) "Выключить" - поможет вернуть как было, минус то, что погорело при переключении, но чтобы открыть лаз, надо будет снова "включить". Панель потом можно за собой закрыть, находясь в техническом коридоре, там есть доступ к тем же самым фиксаторам - она как бы сквозная местами.
Так что ответ - "поможет, но не на 100%".

2) Слишком много индикации поломок там, где энергия на самом деле всё-таки идёт, поскольку "Судьба" летит и щиты держатся. Похоже, какие-то сигналы о поломках - ложные.

3) Ближайшее место поломки - можно найти и исправить согласно совету Броуди: добраться до распределителя энергопакета дальше по коридору, установить, что именно погорело, заменить сгоревшие детали на работающие, проверить уровень электролита в накопителях (который "вообще-то это не совсем электролит, и это не совсем уровень, но каждый раз выговаривать соли  тетрацианхинодиметана довольно утомительно"). Если выяснилось, что за время полёта всё пересохло, то заменить либо сами накопители (открутив их откуда-то ещё), либо вещество в них (там мембраны, пропитанные активным веществом, синтезировать его на "Судьбе" пока не научились, но есть некоторый запас бэушных с альтернативной "Судьбы").
На полноценный ремонт нужно несколько часов, плюс материалы и оборудование, которого с собой нет.
Экспресс-замена сгоревшего на несгоревшее - быстрее, порядка получаса, но надо понимать, что делаешь, и не поломать "Судьбу" ещё хуже, поскольку несгоревшее надо откуда-то сначала отвинтить.
post img
Дэйл получает разовый бонус +1 на броски, если действует в соответствии с ответами, и у него 1 резерв Озарения.
post img
А их там всего три)))
Не, эти три добавляются к вопросам из базового хода Изучить обстановку.
post img
Если что, галенит - одна из свинцовых руд, халькопирит - медная.
post img
Ох уж этот Янг. Задал задачку бедным ученым)))

Сэм на Превозмочь проблему (пройти по лазу) Так +2
Бросок:597574:2d6+2
post img
Волкер на Превозмочь проблему (пройти по лазу)Так 0, +1 бонус
Бросок:472409:2d6+1
post img
Сэм и Дэйл круты.

А Янгу-то что, он стратег.))) Поставил задачу, а экипаж пусть головы ломает. :)

Ход завтра напишу. :)
post img
Ход для Сэма и Дэйла написала.)
Кто-то из них хочет пойти на планету с первой группой? Или на шаттле с Моррисоном и Скоттом полететь?
Если да, то, пока они не закончат обследование мастерской, на корабле будут всякие сборы-подготовка, а высадки не будет; если нет, то могу ускориться с вылазкой на планету.
post img
Надо их на планету запустить. Особенно Волкера, чтоб при деле был. И под присмотром)))) Я думаю, им не долго мастерскую обследовать, потому что сухпаек они уже подъели, отощают. :)
post img
Хорошо. :)

Сейчас, я так понимаю, они обследуют ремонтную мастерскую?
Если да, это ход Изучить обстановку (Волкеру можно Полевые исследования), и потом можно будет им обратно выдвигаться. :)
post img
Волкер бросок на Изучить обстановку Нау+2
Бросок:961057:2d6+2

post img
Окей, с тебя один вопрос. :)

Последствия частичного успеха - огромный завал после взрыва или другого катаклизма в далёком прошлом.
post img
Ой, какие у нас теперь кубики прикольные))

Вопрос:
Что здесь неожиданного, не такого, что должно быть?
post img
Превозмочь проблему (проложить новый маршрут, используя базы данных Судьбы) 
Тех +1

Бросок:835185:2d6+1
post img
Использовать технику (Кино)
Тех +1

Бросок:466909:2d6+1


post img
Что здесь неожиданного, не такого, что должно быть?
Ответ: Среди кучи обломков луч фонарика выхватывает затейливо изогнутый предмет - длиной несколько метров, с неровной поверхностью, похожей на дерево без коры, а не на металл и камень. Что-то оторвало эту штуку, отломило и скрутило, завалило другим мусором. И на этом непонятном обломке местами торчат кристаллы - размером с палец, шестигранные в сечении, почти непрозрачные. Цвет кристаллов в свете фонаря - тёмно-коричневый. На управляющие кристаллы Древних непохожи, растут в случайном порядке.

Выглядит примерно так (не считая кристаллов) :
http://www.dreamstime.com/stock-image-dried-twisted-tree-root-details-isolated-image31153161
post img
Превозмочь проблему (перепрограммировать роботов)
Тех +1

Бросок:200383:2d6+1

post img
Лизавета крута))

Вопрос - а Волкеру с Сэмом надо кидать на "пройти обратный путь"?
post img
Лизавета крута))
Ага. :)

а Волкеру с Сэмом надо кидать на "пройти обратный путь"?
Да, надо. Они ведь тем же путём возвращаются? Разведывать дорогу уже не надо, но препятствия там ещё есть. Так что один бросок с каждого.
post img
Превозмочь проблему (пройти обратный путь) Так +2
Бросок:211042:2d6+2
post img
превозмочь проблему (пройти обратный путь) Так 0
Бросок:975499:2d6
post img
Вау! Сегодня пруха всем!)))))
post img
.)

Я пока болею, голова не варит совершенно. Завтра, если полегчает, напишу ход.
post img
Главное поправляйся :)
*многа сирдец*
post img
Выход из ФТЛ мне ещё надо посчитать (поскольку систему я ещё перевожу и допиливаю), и я отдельный пост напишу про то, что там нашли, какие условия на планете, всё такое. :)
post img
ага, жду :)

А пока - Бросок на Превозмочь проблему (ремонт коридоров)
Тех +1
Бросок:171093:2d6+1
post img
Бросок на то, сколько показывает таймер после прыжка
Бросок:326173:6d6
post img
------------------------------------------------------------------
Исследовать космические объекты

Когда ты дистанционно, при помощи радаров и сенсоров, изучаешь космические объекты (планеты, астероиды, кометы, звёзды, корабли и станции), кинь +Нау.
На 10+ ты можешь задать 1+Сенсоры вопросов из списка, на 7-9 - один вопрос. Возьми +1-разовый, когда действуешь, основываясь на ответах.
* Есть ли здесь какие-то признаки _________?
* Чего здесь следует опасаться?
* Каков лучший путь отхода/подхода/прохода?
* Что здесь не то, чем кажется?
* Что здесь ценного или полезного?
* Что здесь недавно произошло?
* Что произошло здесь давно?
* Что скоро произойдет?
Личные ходы персонажей могут расширять этот список.
------------------------------------------------------------------
У Судьбы значение Сенсоры 2, так что на 10+ можно задать три вопроса.

Да, и если что - про роботов личное мнение доктора Раша, который редко бывает чем-то доволен.)
А так - никаких проблем их нацеливать что-то чинить или помогать, главное бросок на Технику прокинуть. :)

На сверхсветовую можно уходить не ранее чем через 3 часа после выхода с неё, иначе гипердвижок поломается, и щиты должны быть не меньше 5%.
Со сверхсветовой можно выходить не реньше чем через 4 часа полёта, иначе, опять же, движок поломается.
post img
Бросок Исследовать космические объекты
нау +2
Бросок:692419:2d6+2

post img
Вопрос: Что здесь скоро произойдет?
post img
Хорошая новость: Волкер может предсказать солнечный шторм и ближайший выброс из короносферы звезды.
Не очень хорошая новость: солнечный шторм, если он зацепит планету с Вратами, может вызвать спецэффекты наподобие "мы переместились во времени", пожечь электронику приборов и шаттла, а в особо печальных случаях убить всё живое (но это редкий случай и требует, чтобы протонный пучок попал точно в планету, вероятность чего исчезающе мала).
post img
"Судьба" сейчас довольно далеко от землеподобной планеты: на шаттле лететь 4-6 часов.

Планеты расположены так, считая от звезды:
- маленькая, масса около 7% земной: атмосферы нет, для жизни непригодна
- ещё одна покрупнее, масса около 40% земной, атмосферы нет, для жизни непригодна
- кольцо астероидов от когда-то разрушенной планеты
- условно-землеподобная условно-обитаемая планета с Вратами
- газовый гигант класса "горячих Юпитеров" (то есть, расположен ближе к звезде, чем Юпитер к Солнцу, и разогрет сильнее)
- не менее семи спутников у газового гиганта, все небольшие, от 2% до 15% массы Земли
- планета за орбитой газового гиганта, масса вдвое больше земной, в остальном данных по ней нет.

Ещё в системе наблюдается несколько комет.
Враждебных кораблей и вообще каких-либо искусственных космических объектов пока не обнаружено.
post img
Бросок на Использовать технику (задать навигационный курс)
Тех +1
Бросок:912040:2d6+1
post img
А Волкер должен кидать на предсказание солнечной вспышки? Или можно не кидать, потому что это идет в зачет предыдущего броска?
post img
Не в тот тред пост отправила, сорри.

Волкеру - да, надо кидать на определение точного времени и направления, и у него будет разовый бонус +1 за ответ на вопрос.
post img
Бросок на Превозмочь проблему (рассчитать точное время и направление следующей солнечной вспышки)
Нау +2 и разовый +1
Бросок:799172:2d6+3
post img
Бросок на Исследовать обстановку
Так +2
Бросок:580154:2d6+2
post img
Лиза и Дэйл могут идти на планету со второй группой, если хотят. :) Ничего кидать на это не надо, но если берёшь какое-то оборудование, напиши, какое.

Сэму ход завтра напишу, что-то я сегодня уже не в силах.(
post img
Да, и Сэму +1 Опыта.

Чем Сэм вооружён, кстати? Автомат или пистолет? Нож, сапёрная лопатка?
post img
Опыт сразу приписала :)
Вооружение по полной! Это ж опасная вылазка)) Автомат, нож, саперная лопатка. У старшего в тройке в рюкзаке есть С4. Пистолета нет. Потому что пистолетов мало, не всем хватает :)
post img
Обезоружить Джонни
Так+2
Бросок:650626:2d6+2
post img
Ещё +1 Опыт. :)

Кто старший в тройке, кстати? (если затрудняешься, могу я решить)
post img
Старший в тройке - Курт.
Бросок на урон (с бронежилетом)
Бросок:716959:2d6+1
post img
Повезло, однако. :)
Ты выбираешь один малый эффект (напиши, какой именно) и я выбираю один малый эффект урона.
post img
 Повезло, однако. :)
Ха! Морпехи - это круто! *раздувшийся от гордости смайл* ))

Малый эффект - Ты упустил из виду или не заметил кого-то или что-то важное.
post img
То, чего не заметил Сэм: Вас всех вызывают по радио, ваш командир хочет знать, где вы и почему пропустили сеанс связи.
Второй малый эффект:  Ты сбит с ног.

Нож у Вильсона в правой руке, но достать он им сейчас никого не может, Курт ему левую руку успешно заломил и пытается его зафиксировать.
Сэм может помочь в этом Курту (бросок на Помощь, 2d6+Ком), может ещё что-то сделать.
Самостоятельная попытка вырубить Джонни, например - это ход Сражаться (несмертельным оружием).
post img
Бросок на Помощь
Ком +1
Бросок:17975:2d6+1
post img
Джонни вы связали, нож забрали.

Скверные последствия: Сэм хватанул того же нейротоксина, что и Джонни. Эффект: токсин при воздействии на человека путает каналы восприятия, в данном случае свет воспринимается как звук ("слышно" то, что на самом деле видно, басовитый рёв - это солнце), и наоборот (Сэм "видит" звуки - разговор Курта по рации выглядит так, будто цветное облако окутало его голову, - и "не видит" того, что не слышит, поэтому темно).

Доза небольшая, кидай на Урон (несмертельный). 2d6, поскольку защиты нет.
post img
Бросок на урон
Бросок:557690:2d6
post img
Бросок на Полевые исследования
нау +1
Бросок:170913:2d6+1
post img
У рядового Акосты 5 опытов, однако. Даже Волкера обскакал по показателю невезучести.))

Про Волкера: а как это Озарение использовать? Он хочет оказаться в нужное время в нужном месте)) Или что-нибудь еще обнаружить важное.

Лиза заработала вопрос:
Что здесь ценного и полезного для экспедиции?
post img
У рядового Акосты 5 опытов, однако. Даже Волкера обскакал по показателю невезучести.))
Можно брать новый ход.)
Но сначала урон. Два малых эффекта, ты выбираешь один, потом я выбираю другой.

Про Волкера: а как это Озарение использовать? Он хочет оказаться в нужное время в нужном месте)) Или что-нибудь еще обнаружить важное.
Надо решить, где ты хочешь, чтобы он оказался, или что он нашёл. Например, "я хочу найти, где тут добывали такой-то минерал", "я хочу найти что-то съедобное и вкусное в большом количестве", "я хочу найти сведения, кто здесь жил и когда, что с ними стало", "я хочу найти какие-нибудь инопланетные артефакты".
Всё это должно подчиняться логике повествования: стаканчик мороженого или свежую земную газету найти на далёкой планете обычно нельзя.
Ты говоришь "хочу потратить 1 Озарение, чтобы Волкер нашёл то-то". Если это можно там найти, я говорю "окей, как он это нашёл?" и ты придумываешь, как. Если ты не знаешь, как он это нашёл, тогда я придумываю, как это произошло. Если ни ты, ни я не можем этого придумать, значит, не нашёл (при этом Озарение не тратится).

Оказаться где-то или найти решение - обычно это в ситуациях "я не знаю, где выход из этого подземного комплекса - можно, я открыл первую попавшуюся дверь и это оказался выход?", "надо перекрыть воздух в коридоре, а я не знаю, где нужный пульт - допустим, я его нашёл", "тут интерфейс с тысячей кнопок, какую нажимать? тыкаю наобум, трачу Озарение - ура, получилось!", "я как раз проходил мимо и случайно услышал этот разговор".
Озарение позволяет не делать бросок на Превозмочь препятствие или серию бросков. Но, опять же, нужно какое-то обоснование, как это произошло. Спросил у того, кто знал ответ, определил направление по мху на камнях.
Опять же, ты говоришь "я хочу потратить 1 Озарение, чтобы Волкер оказался там-то (понял то-то, сделал то-то)". Если это физически возможно, я говорю "окей, как он это сделал?" и ты придумываешь, как. Или я придумываю. Если никто не может придумать, то не прокатило.
post img
Лиза заработала вопрос:
Что здесь ценного и полезного для экспедиции?
В развалинах длинного здания она наткнулась на сложенные у стены штабелем, здорово позеленевшие от времени, полузасыпанные землёй бруски металла. Это медь, давным-давно кем-то добытая и переплавленная. Слитки тяжёлые и "срослись" вместе, но бригада в 4-6 человек может за несколько часов разделить их на куски и погрузить на летающие сани.
Штабель над землёй выступает невысоко, но уходит вглубь - его здорово завалило.

Поскольку печи для выплавки металла здесь нет, возможно, это здание - склад, на котором хранились общие запасы посёлка.
Тогда всё съестное давно растащено местными зверьками или испорчено, ткань и шкуры истлели, от глиняной посуды остались черепки. Изъеденные ржавчиной обломки, рассыпающиеся в прах - возможно, железные инструменты или детали.
post img
Малый урон для Сэма: оглушило.
Можно брать новый ход.) 
И что это значит? Он выбывает из этого эпизода и может появиться только в следующем?

Про Волкера и озарение подумаю. Если не придумается, чем бы его могло озарить, скажу :))
post img
Про Волкера написала. Озарение это или нет? Или просто ход? :)

А на посадку шаттла кидать надо? Скотт опытный пилот, может посадит сам?))
post img
Второй эффект для Сэма: Ты дезориентирован, не помнишь последние несколько секунд.

Считаем, что всех пострадавших доставили к Вратам.

И что это значит? Он выбывает из этого эпизода и может появиться только в следующем?
Нет, почему? Ты списываешь Опыт до нуля и выбираешь какой-то ход из персональных ходов Солдата, которого у тебя ещё нет. И играем дальше. Если ход такой, что научиться этому прямо сейчас было невозможно, то обсуждаем, как это описать по игре.

Про Волкера написала. Озарение это или нет? Или просто ход? :)
Если ты хочешь, чтобы они действительно нашли рудник, то можешь потратить Озарение, и они его нашли без бросков.
Можно и не тратить. Но тогда не факт, что они это нашли.)

А на посадку шаттла кидать надо? Скотт опытный пилот, может посадит сам?))
Если не Дэйл сажает, то не надо, Скотт сам взлетит и сядет. :)
У него могут при этом возникнуть проблемы, но это я определяю (у меня есть список ходов ведущего - что может произойти), а ты кидаешь только за своих персонажей. Если Дэйлу придётся сажать шаттл самому, тогда надо будет кидать. :)
post img
Ты списываешь Опыт до нуля и выбираешь какой-то ход из персональных ходов Солдата, которого у тебя ещё нет.
Выбираю Разведка. Этот новый ход идет в дополнение к прежним или один из прежних ликвидируется?

Если ты хочешь, чтобы они действительно нашли рудник, то можешь потратить Озарение, и они его нашли без бросков. 
Не, не будем тратить Озарение на какой-то рудник (если это рудник). Подождем озарения покрупнее))

ты кидаешь только за своих персонажей.
Ой, точно. Напутала. :)
post img
Выбираю Разведка. Этот новый ход идет в дополнение к прежним или один из прежних ликвидируется?
Добавляется к прежним.

Не, не будем тратить Озарение на какой-то рудник (если это рудник). Подождем озарения покрупнее))
Окей.)
post img
Волкер, Скотт и Моррисон там втроём или ещё кто-то с ними есть?

Верёвка, если нужна, имеется. Но вода в реке холодная. На том берегу шаттлу сесть негде, есть ли удобная площадка выше - надо разведывать.

Чтобы переправиться через реку или лазить по руинам, нужно прокинуть Превозмочь проблему с +Так.
post img
Волкер, Скотт и Моррисон там втроём или ещё кто-то с ними есть?
С ними доктор Фишер вот она.
Пусть она будет геолог из команды Моррисона. Занималась на Икаре исследованием наквадрии.
post img
Бросок на Превозмочь проблему (переправа)
Так 0
Бросок:166331:2d6
post img
9 - частичный успех, так что на другой берег Волкер выбрался, но не без последствий.

Скверный выбор: свалиться в воду (малый эффект урона) или потерять что-то ценное и трудновосстановимое из снаряжения (ботинок? куртку? рацию? пульт от кино? блокнот с расчётами? что-то ещё?).
post img
Изучить обстановку 
Так 0
Бросок:21375:2d6
post img
Волкер набирает опыт))
post img
Исследовать обстановку
Так+1
Бросок:387655:2d6+1
post img
Изучить обстановку (шахту)
Так 0
Бросок:941137:2d6
post img
Волкер заработал один вопрос:
Что здесь ценного или полезного для экспедиции?
post img
Превозмочь проблему (вернуть кино)
Так +2
post img
Бросок:694406:2d6 +2
post img
Бросок на превозмочь проблему (прогнать зверя)
Так 0
Бросок:585095:2d6
post img
ой, мамочки. что щас будет...
У Волкера 5 опытов :)
post img
Зато новый ход.)

Про Сэма и Лизу - надо кое-что обсудить.
Во Врата согласно ЗВ-шной матчасти можно пройти только в одном направлении, бегать туда-сюда при открытом соединении нельзя (точнее, в горизонт событий нельзя проходить не в ту сторону, в какую его открывали, иначе происходит аннигиляция пользователя).
Поэтому, чтобы забрать "кино" с ядовитой планеты, нужно пройти туда с пультом (чтобы потом открыть Врата с той стороны), закрыть соединение, набрать адрес той планеты, где вы сейчас, чтобы открыть Врата и выйти обратно.
Знает ли Сэм нужный адрес? Или с ним пойдёт кто-то ещё, кто знает адрес?

То есть, всё это прекрасно возможно, но не так, что в одиночку сбегал туда и обратно. :)

И если Сэм не спросит согласия у своего военного начальства, у него будут проблемы.
post img
Ход Волкера - Я и это могу!

О, про то, как нужно ходить через Врата, я не знала, сорри.
Тогда отправим с ним Парк. И пусть они доложатся лейтенанту Джеймс, чтобы получить разрешение.

И у меня опечаток много, снова сорри :)
post img
Ход Волкера - Я и это могу!
Ага, только надо уточнить, что именно он может.
Этот ход позволяет записать себе один персональный ход из любого буклета. Это не значит, что Волкер теперь умеет делать всё, что отмечено звёздочками у всех классов. :) Он сейчас может себе выбрать  любой отмеченный звёздочкой ход - но только один - из персональных ходов любого класса, не только Учёного.

Тогда отправим с ним Парк. И пусть они доложатся лейтенанту Джеймс, чтобы получить разрешение.
Окей. :) Тогда сейчас напишу им ход.
post img
Про опечатки - да ладно, для форумки у тебя их немного. :)
post img
Бросок на урон
Бросок:996302:2d6
post img
Это не Волкер, это какой-то капец! Ходячее несчастье)))) Наверное, Раш был прав.

Про ход - выбираю "Золотые руки" из буклета техника.
post img
Сэм бросок на Превозмочь проблему
Так +2
Бросок:354402:2d6+2

post img
Уррряяя!
post img
Про ход - выбираю "Золотые руки" из буклета техника.
Принято. :)

Насчёт урона - ты выбираешь один малый эффект, потом я выбираю один малый эффект.
post img
Малый эффект Волкеру - сбит с ног.
post img
Второй малый эффект Волкеру - нога не слушается. Чтобы встать, идти или бежать, нужно будет кинуть на Превозмочь проблему.
post img
Бросок на превозмочь проблему (встать на ноги)
Так 0
Бросок:821441:2d6
post img
Бросок на превозмочь проблему (найти другой выход из шахты)
Так 0
Бросок:884077:2d6
post img
Частичный успех, выход нашли, последствия - сдвинулся счётчик угрозы (атака дронов).
Если прокинешь Превозмочь проблему, то по найденному вентиляционному ходу можно подняться на поверхность. :)
post img
"Судьба", кстати, подзарядилась и вынырнула из звезды. Хотя, возможно, придётся туда снова заныривать, если дроны нападут.

Лиза и Сэм успешно вернулись со своей вылазки.
post img
Превозмочь проблему (выйти на поверхность)
Так 0
Бросок:520748:2d6
post img
Ура. :)
Можешь задать вопрос про шахту или окрестности и получить +1, если действуешь с учётом ответа.
post img
Что-то меня переклинило, никак нормальный вопрос придумать не могу)))

Способен ли крысомедведь унюхать их, когда они выберутся на поверхность?
post img
Вентиляционный туннель достаточно далеко, не унюхает.
Но спускаться к реке и шаттлу надо будет мимо входа в шахту и крысомедведя, другой тропинки нет. Там сможет унюхать. Или надо лезть по склону без тропы, Волкеру с его ногой это не потянуть.
post img
Бросок на Превозмочь проблему (спуститься по тропинке)
Бросок:129288:2d6+1
Так+1
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014