Основные ходы
Эндион – королевство расположившееся на большом остове архипелага Инру. И если верить древнему пророчеству, события которые грозят затронуть весь Инру, так или иначе, буду связанны именно с этим королевством.И как все предсказания, оно звучит весьма смутно и крайне не конкретно. Да и текста его, кажется не сохранилось. Лишь его его интерпретации. Но некоторые оракулы говорят, что час уже близко. Чего именно? Апокалипсиса или великой войны? Возможно, кто-то и знает правду, но если так – то он молчит. Или не услышан.
Итак, игра начинается именно на Эндионе, и даже, если однажды наши герои покинут этот остров, скорее всего, их история все равно будет с ним связанно. Так говорят оракулы, а правда это, или нет? Нам еще предстоит выяснить.

http://paradoxdream.com/public/upload/90a55b875a17f33320e31038a3032ec3.jpg



Тема Последнее сообщение Сообщений
Приклечения одной жрицы. Глава 2. Ансильтон (Кай) Айрин 78
Однажды в Дрэйбурге (Джек) Кай 97
Затерянный рудники Гринвуда. Глава 2. Гринвуд. (Ленард Бугон) Джек 121
Dice Roller (Мастер Джек) Джек 153
Голбинские стрелы (Джек) Тиа 115
Забытая кузня (Джек) Алисия Д`Дион 84
Сезон 2. Эпизод х. Брангрос (Джек) Раниэль 164
Хроники Эндиона - Ад Белки (НЦ-21) (Джек) Изабелла 83
Хроники Эндиона(часть вторая) - Новая Эпоха (Джек) Джек 345
Флудохлам (Джек) Джек 0
Хроники Эндиона - флэшбэки - Рик и Ран (НЦ-17) (Джек) Трактирщик 18
Хроники Эндиона (Джек) Джек 999
Тизиан Ксантос (Тизиан Ксантос) Джек 15
Генерация... (Джек) Джек 16
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014
Хроники Эндиона - Генерация...
Основные ходы
Генерация...
post img
Тут можно побаловаться с генерацией, если не хочется делать тему.
post img
Низам(Воин)
Шифтер
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Средний рост: 170—182 см
Средний вес: 58—81 кг
Размер: Средний
Скорость: 6 клеток
Зрение: Сумеречное
Языки: Общий, и один на выбор
ДЛИННОЗУБЫЙ ШИФТЕР
Бонусы характеристик: +2 Сила, +2 Мудрость
Бонусы навыков:+2 Атлетика, +2 Выносливость
Перемена  длиннозубого: Вы  получаете  талант 
перемена длиннозубого.
БРИТВОЛАПЫЙ ШИФТЕР
Бонусы характеристик: +2 Ловкость, +2 Мудрость
Бонусы навыков:+2 Акробатика, +2 Скрытность
Перемена  бритволапого: Вы  получаете  талант 
перемена бритволапого.

Варвар
ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Роль: Атакующий.  Вы  используете  мощное  двуручное 
оружие, чтобы наносить серьёзный урон своим врагам. 
Ваша  физическая  сила  и  устрашающая  внешность 
может  ошеломить  врага,  и  вы  можете  на  некоторое 
время усиливать свои способности, вызывая вспышку 
ужасной ярости. В зависимости от выбора классовых 
умений  и  талантов,  ваша  вторая  роль  может  быть 
ближе к защитнику или лидеру.
Источник силы:Первородный. Вы — герой предвечных сил, 
воин, преданный миру дикой природы, и воплощающий 
яростные традиции своего племени.
Ключевые характеристики:Сила, Телосложение, Харизма
Ношение доспехов:Тканевые, кожаные, из шкуры
Владение  оружием: Простое  рукопашное,  воинское 
рукопашное
Бонус к защите:+2 Стойкость
Хитов на 1 уровне:15 + значение Телосложения
Хитов за уровень:6
Исцелений в день:8 + модификатор Телосложения
Тренированные навыки:На 1 уровне выберите 3 навыка 
для тренировки из прилагающегося списка классовых 
навыков.
Классовые  навыки: Акробатика  (Лов),  Атлетика 
(Сил),  Внимательность  (Мдр),  Выносливость  (Тел), 
Запугивание  (Хар),  Природа  (Мдр),  Целительство 
(Мдр)
Классовые  умения: Буйство,  Дикая  мощь,  Проворство 
варвара, яростный удар
post img
Метод 2: Выбор значений
Этот  метод  немного  сложнее,  но  он  даёт  несколько иной результат. При помощи этого метода вы можете создать персонажа с одним очень высоким значением характеристики,  но  ценой  уменьшения  остальных значений.
Начните со следующих показателей: 8, 10, 10, 10, 10,  10.  Вы  получаете  22  единицы  для  распределения среди них. Стоимость увеличения значения показана в нижеприведённой таблице:
Показатель Цен
11-1
12-2
13-3
14-5
15-7
16-9
17-12
18-16

Сила, Телосложение, Ловкость, Интеллект, Мудрость, Харизма
13-5=8-5=
Итак, шаг первый
Сила-10 - 16 (9)
Телосложение-10-14(7)
Харизма-10 - 13 (3)
Мудрость-10 - 14(5)
Ловкость-10
Интеллект-8
Итого
Сила  18(+4)
Телосложение 14(+2)
Харизма 13 (+1)
Мудрость 16 (+3)
Ловкость 10
Интеллект 8

Бонусы навыков:+2 Атлетика, +2 Выносливость
post img
Родители
Бросок:848614:1d20
post img
19 Выращен зверьми. Вы могли бегать в стае волков, пока не встретили цивилизованных существ, а может быть, вас вырастили раз-умные магические звери, такие как ворги или единороги. Вы получаете тренировку Природы

Да уж :)
Братья
Бросок:942993:1d20
post img
18 Разнояйцовый близнец.

Уход из дома...
Бросок:313693:1d20
post img
7 Вы сбежали, чтобы устроиться в цирк. Совершите бросок по таблице 30

Офигенно хД
Бросок:320765:1d20
post img
Силач. Совершите проверку Атлетики (Сл 12). В случае успеха вы получаете тренировку этого навыка, но ваше сильное тело привлекло внимание вербовщиков на флот; совершите бросок по таблице 34. В 
случае провала вам отказываются платить; вычтите 10 зм из стартового капитала и 
начните жизнь искателя приключений.
Бросок:335639:1d20+6
post img
Таблица 34: Похищенный на корабль
Вас оглушили, и очнулись вы уже на корабле далеко в море. Теперь вы — часть экипажа.
Бросок:659191:1d20
post img
11 Вы сбежали во время остановки для охоты на таинственном побережье. Совершите бросок по таблице 24.
Таблица 24: Выживание в глуши Совершите проверку Природы, чтобы определить, что произошло с вами в дикой местности
Бросок:274101:1d20+3
post img
19+ Вы стали отличным охотником и следопытом. Вы получаете тренировку 
Природы и Скрытности. Вы вернулись из глуши сильным, и начали жизнь искателя приключений.
post img
Итого, Атлетика, Природа и Скрытность...
post img
Человек
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Средний рост:165—185 см
Средний вес:72—118 кг
Значения  характеристик: +2  к  одному  значению 
характеристики на ваш выбор
Размер:Средний
Скорость:6 клеток
Зрение:Обычное
Языки:Общий, еще один на выбор
Бонусная черта:Вы получаете бонусную черту на 
1-м уровне. Вы должны выполнять требования для 
черты.
Бонусный  навык: Вы  получаете  тренировку  в 
одном дополнительном навыке из списка навыков 
вашего класса.
Человеческие  бонусы  защиты: +1  к  Стойкости, 
Реакции и Воле.

Воин
ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Роль:Защитник. Вы очень стойки, и у вас есть особая 
способность  сдерживать  врагов  рукопашными 
атаками.
Источник  силы: Воинский.  Вы  достигли  своего 
мастерства  бесконечными  тренировками,  а 
также благодаря решимости и выносливости.
Ключевые  характеристики: Сила,  Ловкость, 
Мудрость, Телосложение
Ношение доспехов:Доспехи из ткани, кожи, шкуры, 
кольчужные и чешуйчатые доспехи; лёгкий щит, 
тяжёлый щит
Владение оружием:Простое рукопашное, воинское 
рукопашное,  простое  дальнобойное,  воинское 
дальнобойное
Бонус к защите:+2 Стойкость
Хитов на 1 уровне:15 + значение Телосложения
Хитов за уровень:6
Исцелений в день:9 + модификатор Телосложения
Тренированные навыки:На 1 уровне выберите 
3 навыка для тренировки из прилагающегося 
списка классовых навыков.
Классовые навыки:Атлетика (Сил), Выносливость 
(Тел), Запугивание (Хар), Знание Улиц (Хар), 
Целительство (Мдр)
Варианты  развития: Воин  с  большим  оружием, 
воин-защитник
Классовые умения:Боевое превосходство, Боевой 
вызов, Оружейное дарование воина
post img
16, 14, 13, 12, 11, 10. 
Сила, Телосложение, Ловкость, Интеллект, Мудрость, Харизма
Сила 14
Ловкость 16+2 
Мудрость 13
Телосложение 12
Харизма 11
Интеллект 10

Выносливость
Бросок:325206:1d20
post img
8 Крестьянин.
Братья
Бросок:843046:1d20
Уход
Бросок:947552:1d20
post img
19 У ваших родителей кроме вас четыре ребёнка 
(вы — старший).

13 Вас захватили пираты. Совершите бросок по таблице 34.
Таблица 34: Похищенный на корабль
Вас оглушили, и очнулись вы уже на корабле далеко в море. Теперь вы — часть экипажа.
Бросок:798189:1d20
post img
8—9 Вы возглавили мятеж против капитана. Со-вершите проверку Атлетики (Сл 12). В случае 
успеха вы получаете тренировку Атлетики и начинаете жизнь искателя приключений в качестве капитана корабля с небольшим экипажем. В случае провала вас сажают 
в тюрьму, когда корабль приходит в порт; 
совершите бросок по таблице 21.
Бросок:421654:1d20+2
ParadoxDream © Денис 'Джек' Виноградский, 2014